Шао Цюнь спросил старушку, может ли он оставить фотографию себе.
Этот снимок был сделан в день свадьбы ее родственника. В этот день на торжество была приглашена вся деревня. На этом фото не было особо важных людей, так что старушка с легкостью отдала его.
Шао Цюнь с осторожностью убрал фото, словно оно было большим сокровищем.
— Вы правда бывшие одноклассники этого ребенка? — полюбопытствовала старушка. — Он ведь давно работает на юге. Для чего вы ищите его родственников?
Шао Цюнь не ответил. Он не знал, как все объяснить этой пожилой женщине. Он потерял Ли Чэнсю и, естественно, хотел вернуть его.
Никто из мужчин старушке так и не ответил. Она и не стала настаивать, только тихонько вздохнула.
— Он ведь хороший мальчик! Хорошо ли он прожил эти годы? Он потихоньку отдавал свой долг ежемесячно много лет, но в прошлом году он вдруг все выплатил разом. Он как-то внезапно разбогател?
Шао Цюнь напряженно кивнул.
— В ту ночь, когда с его матерью случилась беда, я ходила к нему, чтобы помочь. Его дом был недалеко отсюда. Он тогда так громко плакал и звал всех соседей на помощь. Это было так на него не похоже. Той ночью его не было дома до полуночи, и никто не знал, почему он вернулся так поздно. Если бы он вернулся хотя бы на несколько часов раньше и вызвал скорую для своей матери, ее можно было бы спасти. Его мать... она пила каждый день... Каждый день! Как мать вообще может быть такой? Как она умудрилась напиться до паралича?.. После того как ее госпитализировали, этот ребенок бросил школу.
Ли Вэньсюнь изменился в лице. Он вспомнил некоторые свои проделки в отношении Ли Чэнсю, когда они были детьми. Этого ведь не может быть?!
— Этот ребенок действительно много страдал. Я слышала, что над ним все время издевались в школе. Настолько, что он даже... Боже мой... настолько, что он оглох на одно ухо.
Шао Цюнь в шоке посмотрел на старушку.
— Его... его ухо?
— О, неудивительно, что вы об этом не знаете! Я тоже об этом запамятовала. Но, в любом случае, у него проблемы со слухом. Это можно заметить. Одно его ухо...
Шао Цюнь повернул голову и посмотрел на Ли Вэньсюня.
Но друг тоже был в шоке. Он встретился взглядом с Шао Цюнем и почувствовал себя немного неловко.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...