— Эй, держись за мою талию, — школьный охранник повернул голову к Ли Чэнсю, крутя педали велосипеда.
— А? — растерялся Ли Чэнсю.
— Я говорю, чтобы ты держался за мою талию. Я сегодня пил, так что мое вождение может быть неустойчивым. Ты же не хочешь упасть, верно?
Ли Чэнсю какое-то время колебался, но потом рукой, которой он раньше держал раму велосипеда, схватился за одежду мужчины.
— Держись крепче. Я не возражаю, если ты прижмешься.
Ли Чэнсю послушно обнял его за талию. Ему в нос ударил явный запах алкоголя со зловонием пота.
— Хорошо, — охранник рассмеялся и похлопал Ли Чэнсю по руке, — теперь мне не придется беспокоиться о том, что ты упадешь. Такой хороший мальчик.
Ли Чэнсю вздрогнул, чувствуя себя немного странно.
По дороге мужчина попытался найти о чем поговорить, а Ли Чэнсю только кивал ему, не говоря ни слова.
Проехав полчаса, охранник сказал, что слишком устал, и они слезли с велосипеда, чтобы немного пройтись. В старой части города в это время суток было не многолюдно и на встречу им практически никто не попадался. Уличные фонари проливали тусклый свет, поэтому дальше десяти шагов ничего нельзя было разглядеть. Атмосфера была жуткой и пугающей.
Охранник вдруг положил руку на плечо Ли Чэнсю и склонил к нему голову, рассказывая про свою работу. Чем ниже он наклонял свое лицо, тем ближе он прижимался телом.
Ли Чэнсю чувствовал себя все более и более неловко. Ему казалось это ненормальным. Он, конечно, мог и ошибаться, но поведение мужчины было каким-то подозрительным. При разговоре с ним начинал сильнее чувствоваться запах алкоголя, так что Ли Чэнсю совсем не хотел с ним находиться так близко.
Пока в голове Ли Чэнсю кружились мысли, рука охранника соскользнула с узких плеч на талию, словно приобнимая.
Ли Чэнсю испугался и дернулся.
Но мужчина схватил его сильнее и придвинулся еще ближе.
— Говорят, что ты гей, — улыбнулся он кривой улыбкой, — это правда? Не волнуйся, ты можешь сказать мне. Я никому больше не расскажу.
— Что? — Лицо Ли Чэнсю стало бледным. Он яростно оттолкнул охранника. — Что ты делаешь?
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...