Ты скучал по мне? Глава 29

710 87 18
                                    

Погода становилась все прохладнее. Ли Чэнсю боялся холода, поэтому уже начал носить свитер. Поскольку ему не нравилось включать кондиционер, он весь день держал окна закрытыми.

С тех пор как они вернулись с горячих источников, Шао Цюнь стал приходить очень редко. Ли Чэнсю чувствовал, что отношение Шао Цюня теперь стало к нему холоднее.

— Почему ты не открываешь окна? — закричал Шао Цюнь, когда вошел в квартиру. Его не было уже несколько дней. — В квартире неприятный запах! Ты сам не чувствуешь?

Ли Чэнсю быстро открыл окна, что были от пола до потолка, и холодный ветер ворвался внутрь. Ли Чэнсю вздрогнул и надел пальто, чтобы не замерзнуть.

— Почему ты не пользуешься кондиционером? — Шао Цюнь брезгливо посмотрел на него, словно перед ним стоял уродец. Он отвернулся и включил кондиционер.

— Электричество дорогое, — ответил Ли Чэнсю.

Когда он работал в отеле, то слышал, что кондиционер потребляет много энергии.

— Если ты простудишься, — Шао Цюнь повысил голос, — то твое лечение обойдется дороже. Ты же учишься на бухгалтера, разве ты не можешь сделать этот простой расчет?

Ли Чэнсю подумал, что у Шао Цюня, наверное, произошло что-то неприятное сегодня. Сейчас он был очень зол, и Ли Чэнсю не хотел раздражать его еще больше, поэтому, не ответив ему ничего, молча ушел на кухню — готовить.

Шао Цюнь теперь полностью отличался от того вежливого господина, которым был, когда они только встретились. Чем больше они оставались вместе, тем больше Ли Чэнсю понимал, что этот человек был властным, высокомерным, вспыльчивым, а иногда даже вел себя неразумно.

Его жизненные привычки также были не очень хорошими. Как только он входил в квартиру, то разбрасывал свою одежду и ключи, а потом злился, когда не мог их найти перед уходом.

Ли Чэнсю мог терпеть все это, и он все еще готов был заботиться о Шао Цюне, если это вернет им гармонию, которая была между ними раньше. Но в последнее время отношение Шао Цюня заставляло все больше и больше думать, что он приходит только для того, чтобы заняться сексом.

Несмотря на то, что Ли Чэнсю приготовил для него целый стол любимых блюд, Шао Цюнь не попробовал ни кусочка. Он насильно затащил Ли Чэнсю в спальню и не выпускал из постели, пока не излил на него все желания, которые сдерживал несколько дней.

НеженкаWhere stories live. Discover now