Она была третьей сестрой юной госпожой семьи Шао — Шао Но.
Она вошла в комнату и села на диван, подняв брови, смотря на Ли Чэнсю, снимающего пальто.
— Ты Ли Чэнсю? — с пренебрежением спросила она.
Ли Чэнсю кивнул.
— Хотите воды или чай?
— Нет необходимости, — Шао Но вздернула вверх подбородок, показывая свое высокомерие. — У меня только одно дело, после которого я сразу же уйду. Мой брат женится. Возьми этот чек и уходи, — она достала из сумочки продолговатый лист бумаги и положила его на кофейный столик.
Ли Чэнсю почувствовал, как его тело напрягается. Он убрал свою обувь в обувной шкаф и неторопливо достал оттуда свои тапочки.
Он почему-то не удивился — ни намерениям этой женщины, ни тому, что она сказала.
Он задержался у двери еще немного, прежде чем сел на противоположный конец дивана от того, где расположилась Шао Но.
— Он сказал... — прошептал Ли Чэнсю, опустив голову, — он не женится.
— Чтобы устроить брак, конечно, требуется время. Но когда они вернутся из отпуска, они обручатся.
— Отпуск? — Ли Чэнсю поднял голову и посмотрел на Шао Но. В его глазах читалось замешательство.
— Да. Они сейчас отдыхают в южной части Тихого океана.
— Нет... — Ли Чэнсю рассеянно покачал головой, — он сказал... он в командировке.
Шао Но ненадолго замерла в удивлении. Она сжала губы в тонкую полосочку и достала из своей сумочки мобильный телефон. Она развернула его экраном к Ли Чэнсю, показывая ему фотографию.
— Это фото, которое мой брат прислал мне вчера.
Ли Чэнсю тупо уставился на фотографию. Внутри у него стало пусто.
На него действительно смотрел Шао Цюнь с экрана мобильного телефона. А рядом с ним была женщина в купальнике, которая обнимала его. Это была та судомодель, которую Чэнсю ранее видел в газете. Они оба улыбались и их улыбки были счастливыми.
— Я... — голос Ли Чэнсю задрожал и он отвел взгляд, — может... может быть они просто друзья.
Шао Но смотрела на него с жалостью.
— Молчи и не произноси ни слова, — она нахмурила брови, прежде чем сделала вызов. — Я заставлю тебя полностью отказаться от мечты быть с моим братом.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...