Конец... Теплый дом. Глава 78

1K 85 5
                                    

Ли Чэнсю не успел сделать и несколько шагов, как почувствовал слабость в ногах. Шао Цюнь довел его до машины и помог ему сесть.

— Шао Цюнь, что мы будем делать? — голос Ли Чэнсю дрожал. — Возможно...

— Нет, — Шао похлопал Ли Чэнсю по спине, — не думай ничего лишнего. Я, Шао Цюнь, счастливый человек, и боги всегда были на моей стороне. С нашим сыном все будет в порядке.

— Но... — всхлипнул Ли Чэнсю. Его глаза наполнились слезами. Он смотрел на Шао Цюня расфокусированным взглядом, — она упала...

Ли Чэнсю не понимал, почему это происходит с ним. Он перестал бороться, смирился с судьбой и старался быть хорошим. Единственное, на что надеялся взамен, это возможность жить мирной и стабильной жизнью... Но почему боги были все еще беспощадны к нему и не желали оставлять его в покое.

У него и так ничего не было. Разве он не мог хотя бы иметь ребенка? Почему маленькая жизнь, которая вот-вот должна была родиться, страдает от таких поворотов судьбы?

Ли Чэнсю даже не смел подумать, что будет, если ребенка не станет...

Он был так напуган своими мыслями, что его лицо стало совсем бледным. Он крепко сжал руку Шао Цюня. Только мужчина рядом с ним мог поддержать его и не дать упасть.

— Баобэй, не думай об этом. Поверь мне, все будет хорошо, — утешал его Шао Цюнь. — Не у всех период беременности длится девять месяцев. Многие дети рождаются преждевременно: семь или восемь месяцев. Но с ними все хорошо, они живы и здоровы. Дорогой, просто наш сын хотел поскорее встретиться с нами. Он просто не мог больше ждать. Не бойся. Поверь мне, все будет хорошо.

— Правда? — голос Ли Чэнсю все еще дрожал.

— Правда, — твердо ответил Шао Цюнь.

На самом деле, сердце Шао Цюня бешено билось.

Он не мог поверить, что могло произойти что-то настолько ужасное. Как Небеса могли заставить его и Ли Чэнсю проходить через столько мучений?

Он снова и снова повторял себе, что у Ли Чэнсю была слишком тяжелая жизнь, поэтому боги обязательно благословят его сыном. Но если с ребенком действительно что-то случится, Шао Цюнь не знал, как он посмотрит в глаза Ли Чэнсю.

Они зашли уже так далеко и преодолели много трудностей. Шао Цюнь не позволит чему-либо или кому-либо забрать у него Ли Чэнсю снова.

НеженкаWhere stories live. Discover now