Когда Ли Шо позвонила его секретарша, он был погружен в кучу документов, устало массируя свои виски.
Он отсутствовал на работе на протяжении нескольких дней подряд, заботясь о Ли Чэнсю. Теперь же, когда он вернулся, то оказалось, что накопилась целая гора бумаг.
Телефон внутренней связи зазвонил, но Ли Шо даже не поднял головы, только рукой нащупал кнопку.
— Господин Ли, Эми сказала, что вас ищет господин Шао... — в голосе секретаря слышалась неуверенность.
— Господин Шао? — удивление застыло на лице Ли Шо, когда он поднял голову.
— Да, он не записан на прием. Но Эми говорит, что он кажется очень агрессивным. Может быть, вызвать охрану?
— Пусть войдет, — Ли Шо дал согласие. — Позвоните в отдел безопасности и попросите, чтобы несколько человек подошли к моему кабинету. Еще вызовите полицию.
— О... — протянула неуверенная секретарь.
— Сделайте так, как я сказал. И дайте ему подняться.
— ...Хорошо.
Закончив разговор, Ли Шо убрал важные документы в ящик стола и, встав, потянулся. Он развязал галстук и расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке.
Спустя несколько минут в дверь постучали. Ли Шо позволил войти.
Женщина, которая была на стойке регистрации, открыла дверь и провела Шао Цюня в кабинет. По ее лицу было видно, насколько она насторожена и обеспокоена, поэтому она быстро попятилась назад и закрыла за собой дверь.
Шао Цюнь выглядел точно так же, как и в первый раз, когда Ли Шо его встретил. Его одежда была дорогой, элегантной, волосы были уложены слоями назад и закреплены воском. На чистом пальто не было видно ни одной ворсинки, на брюках были острые стрелки, а кожаные туфли имели зеркальный блеск.
Но, несмотря на идеальный внешний вид, Ли Шо видел, что его состояние не очень хорошее.
Как мужчина, он мог понять, что Шао Цюнь никогда не проиграет перед своим соперником, тем более в любви. Но все это нарочитое совершенство выдавали темные круги под глазами и хмурое выражение на лице.
Как приподнятое настроение не спрячешь, так же трудно скрыть и уныние с депрессией.
Глядя на Шао Цюня, можно было догадаться, что у него было только одно желание — броситься на Ли Шо и убить его прямо здесь и сейчас.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...