Не уходи Глава 45

855 95 7
                                    

И Да Ли, и Ли Вэньсюнь смотрели на него охреневшим взглядом.

— Что за чертовщина? — Ли Вэньсюнь сглотнул образовавшуюся слюну. Он заметно расслабился и даже улыбнулся. — Значит, сбежал кролик! Позвать его сюда для тебя?

Шао Цюнь молчал.

Ли Вэньсюнь перевел взгляд на Да Ли.

— Эй, приятель, ты не можешь быть таким серьезным, — Да Ли похлопал Шао Цюня по плечу. — Я понимаю, что тебя это расстраивает, но что с того, что он сбежал? Ты же легко можешь найти кого-то лучше него. Верно?

Шао Цюнь протянул руку к новому бокалу. Он сделал глоток и уставился на свои руки.

— Я не могу найти его сейчас. Блядь, мне нужно его найти!

Ли Вэньсюнь нахмурился. Он не мог вынести удрученного вида Шао Цюня. Он считал, что сейчас он выглядит и ведет себя глупо. Он решил сменить тему разговора.

— Приближается Новый год. Когда ты вернешься в Пекин?

— Я не вернусь, — прошептал Шао Цюнь.

— Какого черта, Шао Цюнь? — во все горло заорал Да Ли. — Ты действительно собираешься идти против сестры? Ты не боишься быть забитым до смерти своим стариком, господином Шао?

Шао Цюнь подумал, что между ним и Ли Чэнсю все стало так из-за «добрых» намерений сестры, поэтому он вообще не хотел возвращаться в дом своей семьи. К тому же, если Сяо Чжоу через пару дней найдет Ли Чэнсю, то Шао Цюнь должен при первой же возможности забрать его.

Он хотел встретить Новый год вместе с Ли Чэнсю. Только вдвоем.

Это было самое загруженное время года в офисе. Молодые бухгалтеры уставали просматривать снова и снова сводящие их с ума счета, готовые уснуть прямо на полу в офисе.

Ли Шо также каждый день был так измотан, что не приходил к Ли Чэнсю несколько дней подряд.

Но они поддерживали связь, и он знал, что в последнее время Ли Чэнсю чувствовал себя хорошо. Он был очень замотивирован на работе и казался довольно живым.

Улучив свободную минутку в полдень, Ли Шо позвонил Ли Чэнсю.

— Привет, Ли дагэ.

Ли Шо почувствовал себя сразу комфортнее, услышав этот мягкий голос.

— Чэнсю, ты обедаешь?

НеженкаWhere stories live. Discover now