Новый год Глава 46

885 87 22
                                    

По дороге домой Ли Чэнсю молчал. Ли Шо держал его за руку и ощущал ее холод. Она была словно кубик льда. Даже в его теплых ладонях пальцы Чэнсю не могли согреться.

Как только они добрались до квартиры и переступили ее порог, к ним навстречу радостно подбежала Чашка.

Маленькое шоколадное тельце невысоко подпрыгивало на белоснежной плитке пола. Со стороны это выглядело забавно и было похоже, словно это плюшевая игрушка на дистанционном управлении.

— Такая милая штучка, — Ли Шо подхватил ее и подушечкой пальца уперся щенку в нос. Он развернулся к Ли Чэнсю и поднес тело Чашки к его щеке.

Уголки рта Ли Чэнсю едва дернулись в слабой полуулыбке, когда он взял щенка в руки.

Ли Шо потянул Ли Чэнсю в гостиную, усадил на диван и принес из кухни горячий бокал воды.

— Получше себя чувствуешь? — Ли Шо провел ладонью по тонкой спине Ли Чэнсю.

Ли Чэнсю напрягся всем телом и молча кивнул.

Сегодня он, Ли Чэнсю, даже не осмелился взглянуть на Шао Цюня.

Даже просто слыша его голос, на Ли Чэнсю обрушились невыносимые воспоминания. Унижение и боль, причиненные Шао Цюнем, казалось, врезались так глубоко, что оставили свой отпечаток на костях. Они пропитались его кровью и больше никогда не смогут быть стерты из памяти.

До той ночи у Ли Чэнсю было много хороших воспоминаний о Шао Цюне, но теперь остались только страх и ненависть.

Ли Чэнсю вообще не хотел ничего вспоминать, но каждое сказанное слово Шао Цюня было четким для его слуха и до сих пор свежо в памяти. Он теперь каждый день помнил, каким жалким и невыносимым сам был в этих отношениях, которые разрушили его до основания. Такие отношения даже не заслуживают того, чтобы называться отношениями.

Ли Чэнсю, скорее, без следа исчезнет из этого мира, чем снова захочет увидеть Шао Цюня.

— Чэнсю, не бойся, — Ли Шо обнял его за дрожащие плечи, пытаясь утешить. Голос его был мягким и тихим. — Я сказал тебе, что ты можешь доверять мне. Доверься мне, хорошо?

Ли Чэнсю не мог не придвинуться ближе к Ли Шо, желая получить часть его тепла, чтобы согреть свое холодное тело.

Такое действие очень воодушевило Ли Шо. Он посадил Ли Чэнсю к себе на колени и стал нежно укачивать, успокаивая словно ребенка.

НеженкаWhere stories live. Discover now