Шао Цюнь не ел уже несколько дней, и его желудок сразу же дал о себе знать, как только в него попала еда.
Но он забил на столь незначительную проблему. Шао Цюнь вцепился в Ли Вэньсюня мертвой хваткой, говоря, что им нужно срочно ехать.
Ли Вэньсюнь начал злиться.
Как только он прилетел в Пекин, то сразу же поехал спасать молодого господина Шао, который полностью потерял голову из-за пропажи Ли Чэнсю. Он даже не отдохнул после перелета! Даже стул, на котором он сейчас сидит, еще не нагрелся, а ему уже срочно нужно бежать на следующий рейс? Шао Цюнь реально издевается над ним?
— Ты, блядь, думаешь, что все авиакомпании принадлежат твоей семье и ты можешь получить самолет, когда захочешь? Или, может быть, у тебя хватит смелости попросить у своего старика военный самолет, чтобы отправиться искать свою маленькую любовь? А?
— За что ты на меня ворчишь? — пробубнил Шао Цюнь. — Что если он вернулся в свой родной город? Что если он сейчас там?
— Еще не годовщина смерти его матери, — закатил глаза Ли Вэньсюнь.
— Откуда ты знаешь? — удивился Шао Цюнь.
— Я помню, что он бросил школу весной. Где-то в марте–апреле. А его мать умерла через пару месяцев.
— Откуда ты это знаешь? — не унимался Шао Цюнь.
— Мы, в конце концов, учились в одной школе. К тому же у меня хорошая память. Кроме того, это же было в период вступительных экзаменов в среднюю школу. Так что я хорошо это помню... Ему...
— Оказывали финансовую помощь?.. — Шао Цюнь прервал его и откинулся на спинку стула.
— Да, — Ли Вэньсюнь достал еще одну сигарету. На его лице можно было увидеть неловкость. — Ты уехал за границу, так что не знаешь, что произошло. Он бросил школу, потому что его мать была госпитализирована. Ее парализовало. Он был отличником, если ты помнишь. Так что школа приложила усилия, чтобы вернуть его. Если бы он пошел в старшую школу, они обещали субсидировать его учебу и ежемесячные расходы на проживание. Но он так и не вернулся. Я слышал, что он работал на нескольких работах и продолжал занимать денег. У него фактически не было времени на школу. Вот тогда школа организовала для него пожертвование. Забавно, что когда он учился в школе, то кроме дерьма ему ничего не давали. Но как только он бросил учебу, учителя начали говорить о его трагической судьбе. Многие люди ему сочувствовали. Были даже те, кто соревновался в том, кто сможет пожертвовать больше.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...