Сладкое предложение Глава 76

901 88 0
                                    

Увидев фотографии УЗИ, Ли Чэнсю, как и большинство родителей, ожидающих рождения своего ребенка, начал с тревогой готовиться к появлению малыша. Он решил начать покупать одежду, игрушки, детские бутылочки и тому подобное.

Однажды, выйдя с работы, он пошел в ближайший торговый центр и обнаружил, что нынешние детские товары ужасно дорогие. Очень многое дороже, чем товары для взрослых!

Чем больше Ли Чэнсю ходил, тем более подавленным становился. Это продолжалось до тех пор, пока ему не позвонил Шао Цюнь и не спросил, куда он ушел. Только после этого он решил вернуться домой.

Как только Шао Цюнь узнал, что Чэнсю ходил по магазинам один, он стал уговаривать его пойти в магазин вместе в следующую субботу.

— Это наш сын! Почему ты пошел один?

Если подумать, Шао Цюнь был прав.

Конечно, Шао Цюнь был чрезвычайно богатым человеком. Он сразу же начал бросать в тележку все, что видел. Когда он стал брать один и тот же дизайн только разной расцветки, Ли Чэнсю быстро остановил его.

Такой маленький кусочек ткани стоил сотни тысяч! Это же просто грабеж! Маленькие дети растут очень быстро, поэтому очень дорого и невыгодно покупать одежду, которую можно надеть всего несколько раз.

Одного взгляда на этикетку было достаточно, чтобы у Ли Чэнсю чуть не случился приступ. А ведь помимо одежды нужно купить и все остальное — от пустышки до кроватки.

Ли Чэнсю решил, что одежду сошьет сам.

Ли Чэнсю сначала чувствовал себя немного неловко, но, в конце концов, не мог больше этого выносить, поэтому высказал свое мнение Шао Цюню.

— Ты умеешь шить одежду? — с улыбкой посмотрел на него Шао Цюнь.

Ли Чэнсю кивнул. Практически не было такой ручной работы, которую он не мог бы сделать.

— Мой муж действительно добродетель. Ты можешь все! — обрадовался Шао Цюнь и потащил его за стеллаж, где быстро поцеловал. В этот момент он чувствовал себя по-настоящему счастливым. — Хорошо, раз уж ты можешь шить одежду сам, давай не будем покупать все это дерьмо, а лучше пойдем за хорошими тканями.

Ли Чэнсю покраснел и быстро огляделся, опасаясь, что их увидят.

Они вдвоем сели в машину с большой и маленькой сумками. Шао Цюнь привез их купить много качественных тканей.

НеженкаWhere stories live. Discover now