— Ты вернулся так рано? — Ли Чэнсю посмотрел на часы, что висели на стене.
— Я бы пришел еще раньше, если бы твой телефон не был выключен, — Шао Цюнь, глядя на Ли Чэнсю, поставил свои ноги на кофейный столик.
Ли Чэнсю удивился. Он вытащил из кармана свой мобильный телефон и посмотрел на него. Экран был черным. Как так могло получиться, что он выключился?
— Батарейка села, — негромко произнес он.
— Пока я был на работе, пошел дождь. Я решил уйти пораньше с работы, — Шао Цюнь встал с недовольным видом и подошел к Ли Чэнсю, — я хотел забрать тебя с учебы. Но, видите ли, твой телефон оказался выключен. Получается, я зря ушел пораньше.
— Извини, — попросил прощения Ли Чэнсю, — я не знал.
Шао Цюнь взмахнул рукой вверх, прерывая его на полуслове.
— Хватит об этом! Ты мне лучше скажи, кто это тебя только что привез домой?
Сегодня Шао Цюнь был не в настроении и не мог настроиться целый день на работу. На улице начался дождь, и поэтому он хотел забрать Ли Чэнсю, чтобы пообедать вместе и понежиться в горячем источнике какого-нибудь отеля. Устроить, так сказать, немного романтики и отдохнуть. Но оказалось, что все он продумал зря.
Когда Шао Цюнь приехал в квартиру, то обнаружил, что его до сих пор нет дома. На улице шел такой сильный дождь, что Шао Цюнь не мог спокойно сидеть на месте. Нервничая, он вышел на балкон, чтобы посмотреть, не улучшилась ли погода. Но когда он вышел, то увидел, как Ли Чэнсю выходит из автомобиля Ауди S8 и с улыбкой на лице очень долго прощается с водителем. Шао Цюнь не мог видеть, кто сидит за рулем. Но по виду его руки, которую Шао Цюнь заметил во время рукопожатия, он мог понять, что это был мужчина.
Будь это обычная машина, Шао Цюнь подумал бы, что Ли Чэнсю подвез кто-то из одноклассников. Но кто ездит на базовые курсы по бухучету на Ауди S8?
— Это был преподаватель, — честно ответил Ли Чэнсю.
— Преподаватель? — нахмурился Шао Цюнь. Для него это было непонятно. Как студент колледжа, который только что закончил бухгалтерский факультет и читающий вводные курсы, мог позволить себе S8?
— Скажи мне правду, — Цаю Цюнь повысил голос. — Как владелец такой марки может быть твоим преподавателем?
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...