Ли Чэнсю не стал уходить далеко, после того как выбежал из дома. Он понял, что из-за того, что выбежал в такой спешке, забыл взять с собой деньги, телефон и даже ключи от дома.
Это правда было похоже на побег.
Шао Цюнь относился к нему с полным равнодушием перед своей сестрой, словно он был его домработником. Ли Чэнсю понимал, конечно, что их отношения не могут быть раскрыты просто так, особенно перед его семьей... Но все равно чувствовал себя обиженным.
Шао Цюнь не представил его даже как друга...
Так как у Ли Чэнсю не было с собой денег, он не мог слишком далеко уйти от дома, чтобы потом не пришлось возвращаться по холоду. И именно из-за отсутствия тех же самых денег он не мог пойти и в какой-нибудь ресторан. Но погода была слишком холодной. Единственное, что ему оставалось, это дойти до ближайшего супермаркета и бродить внутри.
Он пробыл в супермаркете до самого закрытия. В десять часов Ли Чэнсю неохотно вышел на холод, обхватив себя руками, и, съежившись, поплелся обратно.
Вернувшись, он увидел, что в доме горит свет, но машины Шао Цюня не было. Он знал, что Шао Цюнь никогда бы не догадался выключить свет или кондиционер, когда уходил.
Ли Чэнсю со смешанными чувствами смотрел на красивый особняк.
Внутри дом был ярко освещен, а Ли Чэнсю стоял снаружи, дрожа от холода, и не мог попасть внутрь. Как будто это был чужой дом, его хозяева сидели внутри в тепле и не имели никакого отношения к Ли Чэнсю.
В самом деле, не так ли это было? В конце концов, это был дом Шао Цюня, и Ли Чэнсю разрешалось только здесь жить.
Шао Цюнь может впустить его или выгнать в любое время. Как сегодня, например.
В этот момент Ли Чэнсю не знал, куда ему идти, поэтому он съежился у ворот, надеясь, что Шао Цюнь вернется не очень поздно.
Он вдруг подумал, что, наверное, ему следует съехать отсюда после сдачи экзаменов.
Он мог бы снять квартиру на собственные сбережения. Жить все время в чужом доме было невозможно. Найдя сначала жилье, он мог бы найти потом и работу. Теперь, по крайней мере, ему не нужно каждый месяц выплачивать долги. С деньгами, которые Шао Цюнь дал ему за работу на морской вечеринке, он мог продолжать ходить на занятия и потихоньку выплачивать Шао Цюню то, что должен ему.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...