Они сидели рядышком, а полуденное солнце еще светило так ярко, что кружилась голова. Не только горячий воздух опалял их снаружи, но еще и сердца бились так быстро, что горели изнутри. У каждого из них были еще и мысли, которые их сжигали.
— У тебя тоже есть девушка? — вдруг обернулся Ли Чэнсю и тихо спросил.
Этот вопрос был необдуманным. Он прозвучал как-то двусмысленно, поэтому было непонятно, как на него ответить. Но Шао Цюнь чувствовал, что понял, что именно имел в виду Ли Чэнсю.
— Сейчас нет девушки, которая бы мне нравилась, — Шао Цюнь притворился и слегка пожал плечами. По какой-то причине он хотел избежать последующего вопроса.
— Ооо, — протянул Ли Чэнсю и посмотрел на бетонный пол.
Шао Цюнь резко схватил его за плечо. Ли Чэнсю поднял голову и встретился с его слегка игривым взглядом.
— Эй, ты думаешь та женщина выглядела симпатичной?
Лицо Ли Чэнсю обдало жаром и щеки покрылись румянцем.
— Почему ты так легко краснеешь? Ты краснеешь всякий раз, когда я что-то тебе говорю. У тебя кожа тоньше, чем тесто у пельменей, — Шао Цюнь легонько ущипнул его.
— Смотреть... смотреть на такое нехорошо.
— Какой же парень нашего возраста не смотрел порно? Ты словно в пещере живешь!
Ли Чэнсю поджал губы, не зная, как реагировать.
— Так ты думаешь, она была привлекательной?
У Ли Чэнсю закружилась голова, когда он вспомнил непристойные кадры из того видео. Он не смел смотреть на Шао Цюня.
— Ты что-нибудь почувствовал? Вот здесь, — Шао Цюнь неожиданно положил ладонь ему на бедро и скользнул ею вверх. У него было некое волнение.
Мозг Ли Чэнсю гудел. Он тут же оттолкнул руку Шао Цюня и в панике отодвинулся.
— Кем ты притворяешься? Если ты ничего не ощутил, ты не мужчина!
— Я мужчина, — произнес обиженно Ли Чэнсю.
— Иди сюда! — Шао Цюнь потянулся к нему.
Ли Чэнсю нерешительно взглянул на него, но все же придвинулся ближе.
— Даже если ты мужчина, ты слишком нежный, — Шао Цюнь выпятил подбородок.
YOU ARE READING
Неженка
RomansaАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...