Светские мероприятия Шао Цюня. Экстра 5

787 83 1
                                    

Шао Цюнь тихонько открыл входную дверь. Не включая свет, в темноте он снял туфли и на цыпочках прошел внутрь. Он осторожно поставил обувь и потянулся к обувному шкафу, намереваясь положить свои ключи.

Неожиданно в гостиной зажегся яркий свет. Шао Цюнь был застигнут врасплох. Его ключи упали на пол с громким звуком. Он сильно зажмурил глаза, какое-то время не в силах адаптироваться к свету.

— Ты вернулся, — из гостиной донесся тихий мягкий голос.

— Я разбудил тебя? — с некоторой досадой спросил Шао Цюнь. Он тяжело вздохнул, прищурив глаза.

— Нет, я ждал тебя.

— Почему ты меня ждал? — Шао Цюнь почувствовал себя еще более виноватым. — Уже так поздно!

Он посмотрел на Ли Чэнсю, который лежал на диване. Его худое тело, тонкая шея и выступающие ключицы были видны из-за воротника пижамы. Благодаря мягким чертам лица он казался хрупким и нежным. Было немного тревожно, что, как бы хорошо Чэнсю ни кушал, он никогда не прибавлял в весе.

Ли Чэнсю посмотрел на красное лицо Шао Цюня, неустойчивые шаги и немного покачивающееся тело. Он вздохнул и подошел, чтобы поддержать его.

— Ты снова пил? Я приготовлю тебе немного сахарной воды, чтобы разбавить алкоголь.

— Разве я не говорил, чтобы ты не ждал меня? Тебе завтра придется рано вставать, чтобы идти на работу.

Ли Чэнсю ничего не сказал. Он помог Шао Цюню снять пальто и повесил его на вешалку. После этого он усадил Шао Цюня на диван, а сам пошел на кухню, чтобы принести ему стакан сахарной водой.

Ли Чэнсю молча смотрел, как он пьет воду. Он подождал, пока Шао Цюнь допьет, чтобы отнести стакан на кухню.

— Не беспокойся об этом! — Шао Цюнь схватил его за руку. — Пусть помощник по дому уберет это завтра. А ты быстро ложись спать.

— Или ложись. Я приберусь, — Ли Чэнсю опустил голову, взял стакан и пошел на кухню.

Шао Цюнь некоторое время сидел на диване. На самом деле, сегодня он пил не так много, так что его разум все еще был ясным. Немного поразмыслив, он понял, что настроение Ли Чэнсю не в порядке. Он почесал затылок, встал и пошел на кухню.

— Баобэй, ты на меня сердишься? Я знаю, что в последнее время приходил домой поздно. Но сейчас конец года... У меня много социальных обязательств и мероприятий, которые я должен посетить.

НеженкаWhere stories live. Discover now