Что тебе нужно? Глава 41

810 87 6
                                    

Ли Чэнси давно уже не ел в такой спокойной обстановке.

Когда принесли еду, Ли Шо больше не упоминал Шао Цюня, и они просто болтали втроем.

Ли Шо был сообразителен, красноречив и к тому же с чувством юмора. Даже Ли Чэнсю, который не умел хорошо говорить, чувствовал себя комфортно и почти не заикался. Кроме того, рядом был Адриан, которому всегда было что сказать.

После ужина Ли Шо попросил номер телефона у Ли Чэнсю.

Когда они наконец закончили болтать, было уже поздно, и Адриан сказал, что подвезет Ли Чэнсю.

— Нет, я отвезу его домой, — пару раз моргнув, возразил Ли Шо.

— Ну, да, конечно, — Адриан одарил его лукавой улыбкой, — ты можешь его взять.

— Нет... — со смущением возразил Ли Чэнсю. — Адриан... пусть он меня отвезет. Спасибо, бо... спасибо, Ли-гэ, — под неоднократным упоминанием Ли Шо, Ли Чэнсю пришлось согласиться так его называть. Конечно, намерения Ли Шо были добрыми, но все же Ли Чэнсю было нелегко их принять.

— Ладно, бууууу... — Ли Шо намеренно продлил звук и не закончил фразу. Он наклонил голову и посмотрел на Ли Чэнсю. — Поужинаешь со мной завтра? На этот раз ты не можешь отказаться.

Ли Чэнсю только открыл рот, чтобы отказаться, но Ли Шо поднял руку, останавливая его.

— Я заеду за тобой завтра, — подмигнул он, одаривая его игривой улыбкой.

Ли Чэнсю засмущался и не смог отказаться.

Всю дорогу до самого дома Адриан расхваливал Ли Шо, поэтому Ли Чэнсю не мог у него не спросить.

— Ты хорошо его знаешь?

Адриан немного помолчал, а после долгой паузы расслабился и улыбнулся.

— Он был моим первым мужчиной*. 


*На самом деле это не так, но Адриан какое-то время думал, что это является действительностью. И, кстати, очень переживал по этому поводу)


Ли Чэнсю смотрел на него с удивлением.

— Не волнуйся. Это было довольно давно, так что я об этом уже почти забыл. Ли Шо всегда был очень популярен, где бы он ни появлялся. Он очень хороший человек, так что пока ты хочешь стабильности, ты будешь в хороших руках. Просто я... не сторонник этого.

НеженкаWhere stories live. Discover now