Молодой парень по фамилии Цзи выглядел так, будто давно не ел. Он выпил две чашки костного супа, так ни разу и не подняв головы. Ли Чэнсю молча смотрел на него. Он был слишком удивлен, чтобы вообще что-то говорить.
У Ли Чэнсю появилось небольшое сочувствие к своему соседу. Хотя его собственное финансовое положение было не лучшим, но он хотя бы мог позволить себе содержать собаку. Парень же, вероятнее всего, еще учился в школе и не имел никакого дохода. Поэтому его положение было еще хуже.
Ли Чэнсю быстренько приготовил еще жареного риса и также отдал его соседу.
Только после этого он достал лекарство, которое прописал ему ветеринар, присел на корточки рядом с миской Чашки и смешал его с едой щенка. В процессе кормления собаки Ли Чэнсю украдкой смотрел на парня, тихо вздыхая.
Молодой человек некоторое время ел, не поднимая головы. Только когда он утолил свой первобытный голод, то до него дошло, что он вел себя слишком беспардонно. Он посмотрел на Ли Чэнсю, который как раз в этот момент тоже смотрел на него, и его щеки залил румянец.
— А почему ты сам не ешь?
Ли Чэнсю потряс маленькую розовую миску, что была в его руке.
Кажется, что сосед только сейчас заметил существование Чашки.
— А?! — и тут же усмехнулся. — Такие собаки бывают только у женщин!
— Мне ее подарили, — Ли Чэнсю опустил голову.
— Девушка?
Спина Ли Чэнсю напряглась. В памяти всплыл момент, когда он впервые увидел Чашку.
Маленький щенок находился в центре огромного букета роз, подаренного ему Шао Цюнем в качестве извинения. В тот момент Ли Чэнсю был переполнен теплыми эмоциями и сладостью.
Как только Ли Чэнсю вспомнил о Шао Цюне, его охватила тяжелая печаль. Он не знал, сможет ли теперь когда-нибудь оправиться.
Ли Чэнсю не ответил на заданный вопрос, и сосед не стал развивать дальше эту тему.
— Почему ты так вкусно готовишь? Я учуял аромат уже в своей квартире. Ты случайно не повар?
— Повар, — ответил Ли Чэнсю, выпрямляясь.
— Повар, значит, — парень изогнул бровь. — Теперь понятно, почему ты так вкусно готовишь.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...