Я буду защищать Глава 9

715 80 1
                                    

Ли Чэнсю ждал, пока Шао Цюнь уйдет. После этого он несколько минут гладил свой живот. Но испытываемая боль была настолько сильной, что он с трудом мог ее вытерпеть. В любом случае он был в порядке. Он подождет медленного восстановления. Кости не сломаны, так что все будет хорошо.

Какое-то время он еще оставался в медпункте, а затем вернулся в класс. Хотя его одноклассники время от времени поглядывали на него, больше никто не осмеливался беспокоить его.

Когда уроки закончились, он по-прежнему первым выбежал из класса для того, чтобы успеть на самый ранний автобус, чтобы вовремя добраться в ресторан своего родственника. Хотя он чувствовал себя не комфортно, но не мог позволить себе взять больничный.

Несколько дней после этого ни Шао Цюнь, ни его друзья больше не появлялись. Ли Чэнсю хотел вернуть им их деньги и одежду, так как считал, что оставлять себе вещи, которые ему не принадлежали, было плохой идеей. Кто знал, какую беду они принесут? Но оказалось, что парни потеряли к нему интерес, и Ли Чэнсю также не желал их искать по собственной инициативе. Он находился в своем роде перед дилеммой.

Деньги он всегда носил с собой, а одежду хранил в своем столе. В случае, если он наткнется на них, то сможет немедленно все вернуть.

Через неделю опухоль на лице окончательно сошла, а синяк на животе значительно уменьшился. Как раз когда он собирался полностью выкинуть Шао Цюня и его друзей из головы, он снова столкнулся с Шао Цюнем.

Честно говоря, Шао Цюнь спланировал эту встречу.

Как обычно, в полдень Ли Чэнсю выбежал на крышу учебного корпуса, чтобы пообедать и почитать книгу, повторить некоторые экзаменационные задания и вздремнуть.

Пока он был погружен в чтение, грызя приготовленную на пару булочку с ферментированным соевым творогом и фасолью, большая железная дверь на крыше с грохотом ударилась о стену. Ли Чэнсю испугался и обернулся, чтобы посмотреть.

Шао Цюнь сощурив глаза, стоял под полуденным солнцем. Когда он увидел Ли Чэнсю, то сразу же подошел к нему.

Ли Чэнсю, который до этого расслабленно прислонился к стене, нервно сел, беспомощно оглядываясь по сторонам. Под палящим солнцем бетонный пол нагрелся и можно было ощутить его жар. Была весна, но высокие температуры уже приближались к летним отметкам. Под резервуаром для воды, где сидел Ли Чэнсю, был только один небольшой участок тени. Изначально это было единственное прохладное и приятное место на крыше.

НеженкаWhere stories live. Discover now