Когда Ли Чэнсю пришел в себя, у него очень сильно раскалывалась голова, а веки были настолько неподъемными, что ему потребовалось огромное усилие, чтобы открыть глаза. В помещении было очень душно. Ли Чэнсю был плотно укутан в одеяло и ему было жарко. Во рту все пересохло и от этого ощущалась боль.
Ли Чэнсю было настолько жарко, что ему захотелось скинуть это одеяло. Когда он высунул руку, рядом с ним что-то шевельнулось.
В затуманенном взгляде появилось уставшее лицо Шао Цюня. Ли Чэнсю открыл рот, намереваясь заговорить, но Шао Цюнь его опередил.
— Чэнсю, ты проснулся? — Шао Цюнь наклонился. — Что случилось? Тебе что-то нужно?
— Воды... — прохрипел Ли Чэнсю.
Шао Цюнь быстро налил в чашку горячей воды. Чтобы Ли Чэнсю не обжегся, он сначала проверил ее температуру, а после просунул свою руку под его спину, чтобы помочь ему встать. Он поднес бокал к его рту.
Ли Чэнсю нахмурился, но все же сделал несколько глотков. Хотя от воды в горле ощущалась боль, но все же это было намного лучше, чем сухость. Ли Чэнсю почувствовал себя комфортнее.
Он осмотрелся вокруг и понял, что находится в больнице.
— Мой телефон...
Шао Цюнь моментально достал из ящика стола его мобильный.
Ли Чэнсю разблокировал гаджет и стал листать телефонную книгу. Зрение его еще не пришло в норму и перед глазами все плыло.
— Чэнсю, — Шао Цюнь взял его за руку, — сейчас три часа ночи. Кому ты собрался звонить?
Ли Чэнсю замер. Он шокировано повернул голову в сторону окна и увидел темноту за ним. Но поскольку он был госпитализирован, то ему необходимо отпроситься с работы.
Шао Цюнь понял, что Ли Чэнсю еще не до конца пришел в себя. Он уложил его обратно в кровать.
— Тебе нужно отдохнуть. Все, что ты хочешь сделать, можно сделать утром.
Возможно, из-за того, что Ли Чэнсю был болен и этим сбит с толку, но он не стал сопротивляться Шао Цюню. Находясь все еще в глубоком изумлении, он позволил ему накрыть себя одеялом. В скором времени он провалился в сон.
После того как сяо Цзи ушел, Шао Цюнь долго наблюдал за Ли Чэнсю. Спустя время он забрался к нему в кровать и уснул рядом с ним. Когда же он проснулся, то понял, что этот ребенок так и не вернулся.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...