Не хочу Глава 3

885 85 1
                                    

И глаза, и тон Шао Цюня были настолько искренними, что Ли Чэнсю стало даже немного неловко.

Когда-то он действительно ненавидел Шао Цюня. Если бы не он, то у Ли Чэнсю было бы другое будущее, и он не работал сейчас поваром в отеле. Он должен был поступить в хорошую среднюю школу, а потом и в университет. И мечтал он о совершенно другой жизни. Но по прошествии стольких лет у Ли Чэнсю появился новый взгляд на жизнь. Он даже стал верить в судьбу. Шао Цюнь стал для него далеким и расплывчатым воспоминанием, как тот ребенок, который когда-то воровал у него конфеты. Он его уже не ненавидел. Он просто не помнил о нем.

Под таким серьезным и даже искренним взглядом Ли Чэнсю слабо улыбнулся. Та тяжесть на сердце вместе со шрамами, что были с той самой секунды, как он увидел Шао Цюня, постепенно начали рассеиваться и исчезать. Он почувствовал облегчение и впервые посмотрел на Шао Цюня.

— Все в порядке, — без дрожи в голосе произнес Ли Чэнсю.

Шао Цюнь смотрел на него своими необычайно красивыми глазами, и Ли Чэнсю стало не по себе. Он отвернулся.

Изысканно оформленные десерты были быстро приготовлен и поданы. Шао Цюнь пригласил отведать блюда.

Ли Чэнсю почти ничего не ел. Он недавно ел на работе, и сейчас у него не было аппетита, поэтому он попробовал совсем немного.

Во время ужина Шао Цюнь спросил, как он жил все эти годы. Ли Чэнсю поведал ему, опустив много подробностей. Он рассказал, что, бросив школу, устроился работать на неполный рабочий день. Позже он перебрался в Шэньчжэнь, так как тут было больше возможностей и вакансий.

— После того инцидента моя семья отправила меня в Англию, — немного помолчав, произнес Шао Цюнь. — Когда я вернулся, то искал тебя. Но не смог найти.

Ли Чэнсю сдавило грудь от воспоминаний о том, сколько всего произошло за это время. В памяти сразу же всплыли все трудности, через которые ему пришлось пройти. Он не знал, что ответить, поэтому вздохнул.

— О, — единственно, что он смог выдавить из себя.

— Я действительно рад тебя снова видеть, — отложив палочки, повторил Шао Цюнь.

— Спасибо, — медленно произнес Ли Чэнсю. Уже много лет никто не выражал энтузиазма при виде него и не имел привязанности с ним. Он привык к тому, что его ненавидят, презирают и игнорируют. Услышать сейчас, что есть кто-то кто может быть рад его видеть, было приятно. Пусть даже если это были просто слова вежливости. Превосходство и высокомерие Шао Цюня внезапно стало менее отталкивающее, и настроение Ли Чэнсю улучшилось.

НеженкаWhere stories live. Discover now