Ли Чэнсю вернулся в раздевалку, чтобы вновь переодеться. Он снял чистую одежду и снова надел грязную, а затем вернулся на кухню.
Как только он вошел, все разговоры сразу стихли. Работники тут же развернулись в его сторону, смотря на него с нескрываемым отвращением. На работе Ли Чэнсю не пользовался популярностью, и он это знал.
Если честно, то в его жизни даже понятия такого не было, как популярность. Его жизненной тактикой выживания всегда было отстранение и самоизоляция. Он намеренно ни с кем не общался, если в этом не было необходимости, отгораживался от людей и держался ото всех на расстоянии. Только когда о нем забывали, он чувствовал себя комфортно.
Такие люди, как он, вызывают отвращение у людей даже ничего не делая. Их ненавидят только за сам факт существования. Поэтому в одиночестве он чувствовал себя в безопасности.
Он старался ни с кем не заводить дружбу и даже не разговаривать. Тем более на работе. На прежнем месте окружение принимало это, и чаще его просто не замечали. Однако здесь все было совсем по-другому. Ли Чэнсю чувствовал, как на него смотрят с презрением и даже с враждебностью.
Он жил в Шэньчжэне уже десять лет. В начале своей карьеры он был разнорабочим до тех пор, пока один шеф-повар не взял его под свое попечительство. Он помог ему устроиться в один из отелей этой большой сети, где он проработал все эти годы.
Три месяца назад открылся этот отель. Поскольку он удачно расположился на берегу моря и имел шикарный вид, то быстро стал популярным местом. Первая партия работников, что были переведены сюда, в будущем получат свои привилегии и продвижение в карьере.
Решение, кто будет работать в новом месте, принимал босс вместе с менеджером. Ли Чэнсю работал под руководством управляющего Чжана вот уже пять лет. Когда вопрос встал о переводе сюда, то он получил возможность стать здесь су-шефом.
В прежнем окружении давно привыкли к его отчужденности и необщительности, но в новом кругу незнакомых лиц он терялся еще больше. Его характер интроверта тут играл против него.
То, что он стал здесь су-шефом, вызвало много разговоров и каждый раз подвергалось критике. Но острая нехватка работников в новом отеле существенно продвинула его очередь на это место.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...