— Дацзе?
— Вы только посмотрите, кто взял на себя инициативу позвонить! Начало многообещающее.
— Я хочу поговорить с тобой о тех фотографиях, — по тону Шао Цюня можно было понять, что он настроен серьезно.
— Ах, вот оно что, — голос Шао Вэнь не дрогнул. — Что-то не так?
— Для чего ты разместила эти фотографии в газете?
— А что в этом такого? — фыркнула Шао Вэнь. — Папа видел, кстати, и сказал, что вы хорошо вместе смотритесь, потому что вы оба высокие.
— Дацзе, — Шао Цюнь начал злиться, — тебе не нужно беспокоиться о моих делах. Поскольку я уже пообещал тебе, я не нарушу своего слова. Но если ты продолжишь доставлять мне неприятности, то я возьму свое слово назад и ни на ком не женюсь.
— Шао Цюнь, — Шао Вэнь сделала паузу. По ее тону можно было понять, что она переживает, — что с тобой? Даже если я и сделала это за твоей спиной, стоит ли так волноваться из-за этого? Тут должно быть что-то еще. Расскажи мне.
— Нет ничего другого!
— Ничего нет? — Шао Вэнь усмехнулась. — Если ты сам этого не говоришь, то просто предположу. Я думаю... Может быть, это из-за той маленькой шлюшки, которую ты держишь около себя?
— Он не шлюха! — выкрикнул Шао Цюнь.
— Правда? Так это из-за него? — голос Шао Вэнь стал холодным. — Шао Цюнь, ты злишься на свою цзе из-за него?
— Только не говори мне, что я теперь мудак! Ведь все было и так хорошо и шло по твоему желанию. Так зачем ты поджигаешь мой задний двор, если тебя это даже не касается?
— Шао Цюнь! — Шао Вэнь начала сердиться. — Ты знаешь, что ты делаешь прямо сейчас? Да, у меня были свои причины для того, чтобы это сделать, но все они для твоего же блага. Почему у тебя такое ко мне отношение?
— Дацзе! Разве я не объяснил тебе только что? Сначала было все хорошо, а потом ты доставила мне неприятности. Ты разве не понимаешь этого?
— Я доставила тебе неприятности? Ты собираешься жениться! Что такого хорошего в том, чтобы держать в своем доме мужчину, который к тому же еще и старше тебя? Тебе раньше было насрать на всех, но теперь все серьезно! Ци Мин отличается от тех мужчин и женщин, которые были всегда вокруг тебя. Совсем скоро она будет представлена обществу как твоя жена. Если ты причинишь ей какие-то неприятности или пойдет молва о твоих сексуальных увлечениях на стороне, ты опозоришь всю семью Шао! Ты правда посмеешь такое сделать?
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...