Снова убегаешь Глава 70

833 86 10
                                    

После того как Ли Чэнсю и Ли Шо вошли в квартиру, они оба немного смутились. Не то чтобы Ли Чэнсю был не рад снова видеть Ли Шо, просто мужчина появился так неожиданно, что Ли Чэнсю просто не знал, как на это реагировать.

Он вспомнил время, проведенное с Ли Шо, и его переполняли разные эмоции. Какие между ними были тогда отношения, они и оба не знали.

Ли Шо, казалось, успокоился первым, поэтому он раньше вернулся к своему обычному невозмутимому состоянию.

— Чэнсю... — немного горько улыбнулся Ли Шо, — я не видел тебя так давно. Мне нужно тебе так много сказать, но я, признаться, даже не знаю, с чего начать.

— Ли дагэ, как твои дела? — первым спросил его Ли Чэнсю.

— А как насчет тебя? — Ли Шо не ответил, но задал встречный вопрос.

— Я в порядке... — улыбнулся Ли Чэнсю. — Я нашел работу... сам.

— А что с ним? — Ли Шо указал подбородком в сторону соседней квартиры, смотря на Ли Чэнсю мрачным взглядом.

— Он... — эмоции на лице Ли Чэнсю немного изменились, — он нашел меня. А потом переехал в соседнюю квартиру... Я больше не хочу переезжать... Я сам устал от всего этого, и для Чашки это тяжело.

— Чэнсю, — тяжело вздохнул Ли Шо, — почему ты не приехал в Соединенные Штаты?

Они дошли до тех вопросов, которые нужно было решить уже давно.

Ли Чэнсю глубоко вздохнул, и по его реакции было понятно, что ему стыдно.

— Ли дагэ, прости... я сделал тебе больно... я... я не посмел.

— Я знаю, что тебе было трудно принять это решение, — Ли Шо с грустью смотрел на него. — Срок был очень коротким. Но если бы ты больше доверял мне, то сейчас все было бы иначе.

— Прости... — глаза Ли Чэнсю покраснели.

— Чэнсю, давай больше не будем говорить о прошлом, — Ли Шо посмотрел на него. — Что насчет сейчас? У нас есть еще время. Ты еще можешь уйти со мной. Все мои прошлые дела улажены. Я много думал об этом... Я продал компанию. Усердно работая в этом бизнесе более десяти лет, я упустил много другого в жизни. Например, любовь, время, проведенное с семьей... Мой отец был болен, а меня не было рядом с ним тогда. Теперь я хочу начать все сначала, заняться чем-то совершенно другим. Я хочу покинуть Шэньчжэнь... Не хочешь ли ты быть со мной на этом пути?..

НеженкаWhere stories live. Discover now