Ты врач или я? Глава 69

842 82 10
                                    

Ли Чэнсю, естественно, не стал ждать, пока Шао Цюнь придет на ужин на следующий день.

Проснувшись рано утром, он планировал покинуть квартиру. Его начальник пообещал оплатить его медицинскую страховку и попросил его пойти в больницу, чтобы пройти медицинское обследование.

Он ушел рано утром — около восьми утра, но Шао Цюнь, казалось, прислушивался к каждому его движению сквозь щели в стенах. Как только Ли Чэнсю открыл дверь, Шао Цюнь тоже вышел с улыбкой на лице.

Ли Чэнсю бросил на него короткий взгляд, запер дверь и спустился вниз.

Шао Цюнь удивился. Лишь спустя только пару секунд до него дошло, что Ли Чэнсю уходит. Он тут же бросился в свою квартиру и со скоростью света переоделся, натягивая футболку. Он практически запрыгнул в сланцы, схватил кошелек и ключи и выбежал из дома.

Имея преимущество в росте и длинные ноги, он, естественно, быстро догнал Ли Чэнсю.

— Чэнсю, куда ты идешь? — шагая рядом, поинтересовался он.

Ли Чэнсю проигнорировал его и направился к автобусной остановке.

— Куда бы ты ни пошел, — Шао Цюнь преградил ему путь, — я отвезу тебя туда.

— Нет! — Ли Чэнсю обошел его.

Сегодня была хорошая погода, поэтому ехать на машине не было смысла.

— Хорошо, — Шао Цюнь последовал за ним, — тогда я пойду с тобой.

Ли Чэнсю вздохнул. У Шао Цюня были свои ноги, и конечно, если он хотел следовать за ним, то Ли Чэнсю ничего не мог с этим поделать.

Сегодня была суббота, поэтому автобусы не были, как обычно в будни, переполнены. Но пассажиров было все-таки немало.

Ли Чэнсю на самом деле не торопился, но он настоял на том, чтобы сесть в переполненный автобус, а не ждать следующего, который должен был прийти через пять минут.

Шао Цюнь сглотнул, когда увидел, как Ли Чэнсю исчезает между людьми. Он последовал за ним и едва сумел втиснуться внутрь.

Ли Чэнсю немедленно стал пробираться в самую дальнюю часть автобуса. Он был худым и имел многолетний опыт подобных ситуаций. Поэтому ему потребовалось немного ловкости и сноровки, и уже совсем скоро он оказался далеко от Шао Цюня.

Шао Цюнь был так напряжен, что у него даже кожа на голове вспотела, пока он пытался пробраться между людьми, следуя за Ли Чэнсю.

НеженкаWhere stories live. Discover now