Банкротство (2018) Экстра 9

736 76 1
                                    

Проект, в который Шао Цюнь инвестировал в предыдущем году, принес ему убыток в размере более ста миллионов юаней из-за внезапного изменения политики. Поскольку он достаточно рано почувствовал ситуацию, ему удалось своевременно выйти из игры и остановить свой дальнейший ущерб. Однако многие компании и отрасли понесли большие финансовые потери.

Их компания также испытывала некоторое давление. Даже Ли Чэнсю был очень обеспокоен ситуацией и провел пару бессонных ночей. Только сам Шао Цюнь казался совершенно спокойным и равнодушным. Он поднимал боевой дух в компании, успокаивал дома Ли Чэнсю и играл в гольф по выходным как ни в чем не бывало.

Ли Чэнсю беспокоили не только денежные вопросы, но и объем работы, который лег на плечи Шао Цюня и других сотрудников компании. Тем не менее, Ли Чэнсю тоже вел себя беззаботно перед Шао Цюнем и не показывал своего беспокойства, чтобы не влиять на его настроение.

Как-то после работы Шао Цюнь хотел провести еще одну рабочую встречу и поэтому попросил водителя отвезти Ли Чэнсю домой одного.

— Ты вернешься к ужину? — спросил Ли Чэнсю, отведя Шао Цюня в сторону.

— Да, я приду домой сразу после собрания.

— Тогда я подожду тебя здесь.

— Нет, просто иди домой, — улыбнулся Шао Цюнь.

— Тогда... — Ли Чэнсю колебался, — что ты хочешь съесть на ужин? Я давно не готовил, так что, может, ты выберешь что-нибудь из того, что ты любишь?

— Тебе не нужно спрашивать меня о чем-то конкретном — ты и так знаешь, что я люблю, — Шао Цюнь погладил его по волосам. — Будь осторожен на дороге.

На обратном пути Ли Чэнсю позвонил няне и попросил ее забрать Чжэнчжэна из детского сада и приготовить все ингредиенты для ужина. В тот день на дороге было довольно мало машин и пробок не было, поэтому Ли Чэнсю вернулся домой довольно быстро. Няня и Чжэнчжэн были уже дома и играли.

— Папа! — воскликнул Чжэнчжэн. Малыш подбежал к Ли Чэнсю и обнял его за ногу. После этого ребенок огляделся и, не увидев Шао Цюня, спросил: — А где папа?

— Он вернется позже, — Ли Чэнсю поднял сына на руки. — Тебе было весело сегодня в детском саду?

— Да! Учитель выбрал меня рассказчиком на следующей неделе, — Чжэнчжэн показал ему три пальца и с гордостью произнес, — учитель выбрал только троих детей.

НеженкаWhere stories live. Discover now