— Сходство?
У Ли Шо были очень красивые глаза — небольшие, длинные и узкие, и не очень глубоко посаженные. Сняв очки, он стал выглядеть чуть менее строгим и утонченным, но более учтивым. Под взглядом этих глаз Чэнсю почувствовал, что Ли Шо мог видеть его насквозь.
Ли Чэнсю было немного стыдно смотреть на него, поэтому он стал блуждать взглядом по залу, останавливаясь на окне.
На улице шел небольшой дождь. С того места, где они сидели, был виден небольшой фонтан. Музыка в ресторане была нежной и тихой. Звук падающего дождя в воду фонтана был приятным. Голос Ли Шо звучал очень притягательно, и когда уже позже Ли Чэнсю вспоминал о нем, то думал, что это было очень трогательно из того, что он слышал.
— Чэнсю, когда люди достигают моего возраста, они стараются не тратить время зря. Поскольку они чувствуют, что должны сделать все как можно скорее, чтобы не упустить возможность и не пожалеть в последствии об этом. Честно говоря, несколько месяцев назад я разорвал трехлетние отношения. Я думал, что он тот, кто может быть со мной до конца моей жизни, но... Как бы это получше сказать? Я просто не могу больше успевать за умами молодых людей. Я считаю, что мои сексуальные предпочтения не являются секретом в офисе. Мои родители тоже знают обо всем. Я ищу кого-то, кто был бы готов на серьезные отношения, чтобы разделить со мной всю жизнь. Поэтому я пригласил тебя сегодня, чтобы узнать тебя поближе. Надеюсь, все это не звучит слишком резко? Я уверен, что ты тоже не любишь ходить вокруг да около, не так ли?
Ли Чэнсю скрутил пальцы под столом. Он и представить себе не мог, что Ли Шо скажет ему что-то подобное. Его глаза расширились от удивления.
По его мнению, Ли Шо был кем-то недосягаемым для простых смертных. Он всегда вел себя скромно и вежливо, и такого человека без каких-либо недостатков можно было считать только идеалом.
Как Ли Шо мог сойти со своего алтаря?
Такое привело Ли Чэнсю в ужас.
Ли Шо громко рассмеялся, и его тонкие пальцы появились перед глазами Ли Чэнсю.
— Ты только посмотри на себя. Почему ты так напуган?
— Босс, — смущаясь, произнес Ли Чэнсю.
— Не называй меня боссом. Зови меня просто Ли дагэ.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...