Вечеринка глава 19

785 78 9
                                    

Сегодня Шао Цюнь не задержался надолго. Он иногда обнимал Ли Чэнсю во время разговора, словно не хотел расставаться, но спустя короткое время все же ушел. Ли Чэнсю облегченно выдохнул.

Две недели пролетели в одно мгновение и настало время вечеринки.

Ли Чэнсю пришлось встать в четыре утра. Шао Цюнь, естественно, даже думать не смел, чтобы вставать в такую рань, поэтому он послал водителя, чтобы тот отвез Ли Чэнсю в залив. План состоял в том, что нужно было плыть из Шэньчжэня в Гонконг .

Было уже шесть утра, когда Ли Чэнсю прибыл в залив Шэньчжэнь. Уже рассветало. Машина остановилась у пристани для яхт и на встречу спустился мужчина, чтобы забрать Ли Чэнсю. Помимо Ли Чэнсю, один за другим начали прибывать и другие сотрудники.

На причале были аккуратно припаркованы десятки белоснежных яхт, и на первый взгляд это выглядело эффектно.

Дежурный взял их на прогулку вдоль пирса. Перед собой они увидели трехэтажную роскошную яхту длиной более тридцати метров. Ли Чэнсю просто тупо смотрел на этот белоснежный и элегантный корабль.

— На этой яхте могут разместиться пятьдесят, а то и шестьдесят человек! В Китае всего несколько яхт, способных вместить столько гостей, — самодовольно отозвался мужчина на яхте.

Все вокруг вздохнули. Ли Чэнсю поднялся на яхту в числе последних.

Шао Цюнь говорил ему, что хотя гостей приглашено не так много, но они все весьма знатные персоны, поэтому все должно быть на высшем уровне.

Чтобы приготовить идеальные блюда для сорока человек, Ли Чэнсю пришлось начать работать с самого утра. У него не было времени для того, чтобы осмотреть яхту, так как он сразу же прошел на кухню и принялся за готовку.

Когда человек занят, время летит быстро. Словно в одно мгновение уже наступил полдень. Ли Чэнсю понятия не имел, в какой момент яхта отошла от причала.

За исключением быстрого обеда, он вообще не делал перерывов. Наконец приготовив все, что было утверждено в меню, Ли Чэнсю смог сделать передышку и выйти на верхнюю палубу.

— Шеф Ли, вы свободны? — к нему подошел молодой мужчина, — на втором этаже вас ждет босс.

— Хорошо.

Ли Чэнсю поднялся наверх и увидел Шао Цюня, стоящего в тени, и прислонившегося к перилам, подставляя свое лицо ветерку.

НеженкаWhere stories live. Discover now