Чего ты хочешь? Глава 21

870 83 2
                                    

У Ли Чэнсю был долгий сон.

В нем он целовал Шао Цюня. На него сверху падал белый свет, настолько пронзительный, что он не мог открыть глаза.

Его тело чувствовало себя не комфортно. Некоторое время он, казалось, горел пламенем, а затем вдруг был брошен в ледяной погреб. Весь мир закружился вокруг него — казалось, что гравитация исчезла разом. У Ли Чэнсю раскалывалась голова, и его руки и ноги казались ватными.

Он неохотно открыл воспаленные веки и уставился в деревянный потолок совершенно ошарашенный. Он не сразу пришел в себя и долго не понимал, где вообще находится.

Что-то тяжелое давит на него, мешая дышать. Ли Чэнсю попытался пошевелить рукой и почувствовав неладное, окончательно проснулся. Та часть тела, которая была ниже талии, ощущалась так, словно по ней проехала машина — болезненно и почти полностью онемевшая. Особенно горело между ягодицами, что было еще более непонятным и странным для него.

Ли Чэнсю медленно повернул голову. Спящее лицо и обнаженные руки Шао Цюня были прямо перед его глазами. Он даже чувствовал его дыхание прямо на своем лице. В этот же самый момент он понял, что на нем самом ничего нет. И лежащий рядом Шао Цюнь тоже был голым.

В голове Ли Чэнсю загудело. Она была готова вот-вот взорваться.

Приложив огромные усилия, Ли Чэнсю оттолкнул руку Шао Цюня со своей груди и начал двигаться к краю кровати.

— Дорогой, ты проснулся? — Шао Цюнь медленно открыл глаза, посмотрел всего две секунды, быстро приподнялся на локтях, затем сел, зевнул и начал потирать глаза.

— Ты...я... — Ли Чэнсю прикрыл грудь одеялом. Его лицо было бледным, словно вся кровь сошла с него.

— Чэнсю, ты был так полон энтузиазма прошлой ночью, — на лице Шао Цюня появилась усмешка, — ты превзошел все мои ожидания.

— Я? — Ли Чэнсю все еще пребывал в шоке.

— Разве ты не помнишь? — Шао Цюнь наклонился к нему голым торсом, упираясь руками в постель, и очаровательно улыбнулся. — Прошлая ночь была замечательной.

— Нет... — Ли Чэнсю почувствовал острую головную боль, — может быть я... — он покачал головой и дрожащим пальцем указал на него, — я...я был пьян...пьян.

— Ну если бы ты не был пьян, ты бы не был таким смелым, но... — Шао Цюнь наклонился и поцеловал его в щеку. — В таком случае, я действительно надеюсь, что ты будешь напиваться каждый день.

НеженкаWhere stories live. Discover now