Как и ожидалось, сяо Цзи не мог долго оставаться в стороне. Уже через несколько дней он стоял у дверей Ли Чэнсю и ждал, когда он вернется с работы.
В этот день Ли Чэнсю освободился раньше, чем обычно. Приближалось первое мая, и все, кто отправлял свои товары, хотели завершить дела до наступления праздника. В противном случае, даже при экспресс-доставке, из-за праздников сама доставка бы заняла два лишних дня. Это время было очень загруженным.
Хотя их транспортная компания и была небольшой, но счета, с которыми они работали, были довольно сложными. Их босс был очень скупым человеком и совершенно не обращал внимания на большую загруженность бухгалтера. Последние несколько дней Ли Чэнсю провел в своем кабинете, сверяя счета. У него даже не было свободной минутки на перекур и чтобы выйти в туалет. После такой нагрузки, что была у Ли Чэнсю в последнее время, он чувствовал себя немного подавленным. Да ему даже ходить прямо было трудно. Поэтому у него совершенно не было ни времени, ни желания разбираться с сяо Цзи. Когда он заметил ожидающего парня, то просто бросил на него один быстрый взгляд.
— Почему ты так поздно возвращаешься с работы? — спросил Цзи Юаньци.
Ли Чэнсю не ответил, и на лице парня отразилось разочарование. Но такое поведение Ли Чэнсю его совершенно не смутило и он нахально вошел следом за ним в его квартиру. Войдя, он немного колебался, чувствуя неловкость.
— Извини, — выдавил он все же из себя.
Ли Чэнсю взглянул на него и просто вздохнул.
Сяо Цзи практически по-хозяйски устроился за обеденным столом.
— Ты голоден или уже поел? — он смотрел на Ли Чэнсю полным сожаления взглядом. — Я голоден.
Ли Чэнсю был очень уставшим и невыспавшимся. Он едва только успел сесть. Но когда услышал сяо Цзи, то потер разболевшиеся виски и встал, чтобы приготовить ужин.
Цзи Юаньци видел не очень хорошее состояние Ли Чэнсю, поэтому пошел за ним на кухню.
— Что случилось?
— Все в порядке, — покачал головой Ли Чэнсю, — просто я немного устал.
— Почему бы тогда мне не приготовить в этот раз? — парень наклонил голову.
— Что ты вообще умеешь готовить? — рассмеялся Ли Чэнсю. — Просто сиди и жди. Я скоро закончу.
YOU ARE READING
Неженка
RomanceАвтор: Шуй Цяньчэн Слабый и молчаливый Ли Чэнсю подвергся всевозможным издевательствам в школьные годы. Легкомысленный и высокомерный Шао Цюнь проявил к нему интерес. Одна ошибка способна столкнуть в глубокую тьму! Спустя более десяти лет они встре...