Зайдя в свою скромную и уютную квартиру, я сбросила с себя рюкзак и обувь и двинулась в ванную комнату. Умывшись я решила перекусить, проследовав на кухню, я сделала себе бутерброд и налила себе стакан апельсинового сока, и отправилась в гостиную . Расположившись по удобнее на диване , я включила телевизор, и как всегда в такое вечернее время показывали новости. Взяв в руки пульт я собиралась по искать что-то более по интереснее, как вдруг речь зашла о моей школе искусств. В новостях говорилось об убийстве двух студенток, которых нашли в заброшенном зданий мертвыми. По описанию это был старый склад продовольственных товаров, который находился на отшибе нашего района. Много слухов ходило об этом месте, призраки и прочая нечисть обитала там, судя по рассказам . В старом здании собирались всякие люди не лучшего поведения.
Тела были полностью обескровленные, полиция предупредила о возможном нападение маньяка. Местные органы власти проявили осторожность, и попросили сообщать в участок в случае новых нападений . Телефон горячей линии полицейского участка был в бегущей строке новостей.
Я внимательно слушала предупреждение. Внезапно у меня зазвонил телефон, сердце встрепенулось от испуга. Посмотрев на дисплей, там высветилось имя Кетрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....