18 глава

1.7K 74 4
                                    

Ну вот настал день Рождества. Утром я проснулась и выпив чашечку горячего кофе, хотела сделать себе бутерброд, но обнаружила что холодильник пуст. Я оделась, взяла немного денег и отправилась по магазинам в гордом одиночестве. Добралась до торгового центра, и решила прогуляться по магазинам. Народа в этот день было очень много, гуляли пары, семьи с детьми, все были поглощены праздничной суетой. Поднимаясь по эскалатору на второй этаж, я заметила знакомый силуэт. Это оказалась Кэт со своим парнем. Она волокла его за руку по магазинам, зная Кэт мне было его жалко. Но еще более веселило меня то, что они были в одинаковых свитерах с оленями. Мне стало очень весело. Хорошо что они меня не увидели, а то Кэтрин и меня с собой таскала бы. Я прошлась по магазинам с одеждой, и увидела в мужском отделе его.  Это был Этан, он выбирал себе рубашку. Как он был великолепен, его накачанное тело, сильные руки.... Любой наряд был ему к лицу. На мгновение я застряла у витрины. Тут меня отвлёк чей то мужской голос. С ужасом я оглянулась назад - это был Николас. Не знаю сколько времени он наблюдал за мной. Мое лицо покраснело ,наверняка он видел как я пялилась на Этана. - Черт! подумала я про себя...
- Что милая леди делает в мужском отделе?- игриво спросил Николас, его лицо озаряла яркая улыбка.
- Нечего, резко ответила я...
Мне стало не по себе. Я собиралась улизнуть оттуда, но я не успела.
Тут же к нам присоединился и Этан.
-Что вы тут делаете.? Как то раздражённо спросил он
Даже не поздоровался, грубиян подумала я. В моей голове пронеслась некая ненависть. Думает раз такой красавчик, то может грубить когда вздумается.
Николас залился смехом.
- Джулия, говорил он смеясь,- Расслабься, у тебя такое лицо будто тебя поймали на месте  преступления.
Черт,пронеслось в голове. Что я тут делаю???
- Я просто проходила мимо и задумалась.
- Ну ладно, мне пора на вечеринку с друзьями ,ответил Этан. Даже не смотря в мою сторону будто я пустое место.
- Николас идёшь? спросил Этан, идя в сторону выхода.
-Да, ответил Николас.
Он взял мою руку и поцеловал на прощание .
- До встречи прекрасное создание. Удаляясь, подмигнул мне глазом.
Я хотела провалится сквозь землю от стыда. Этот день был как проклятый, я даже забыла зачем пришла. 
 Зайдя в продуктовый, я взяла корзину и пошла покупать продукты для праздника.
Я пыталась сосредоточиться. Этот грубый тон со стороны Этана меня взбесил. Самовлюблённый мерзавец, подумала я, пусть идет к черту.
Немного спустив свой пыл, я уже двигалась в сторону кассы. Там была очень большая очередь. Заняв ее, я простояла в ней около получаса, расплатившись и собрав свои покупки в пакет, я зашла в магазин для животных. Мне хотелось сделать подарочек и для своей красавицы Серены. Походив не долго я выбрала для нее прекрасный коврик,чтоб она могла на нем лежать. Сделав все не обходимое я отправилась домой. Время было обеденное, добралась до дома без всяких проблем.
Зайдя в квартиру, мне на встречу прибежала Серена. Разложив покупки по местам, я принялась за готовку. Закончила я ровно в семь вечера. Я достала красивую скатерть, самую прекрасную посуду которая имелась в доме и накрыла на стол. На одного человека, ведь кроме меня в доме не было не кого. Зажгла свечи, включила огоньки на ёлке, это было божественно.Спокойствие и благодать, окружали меня. Вдруг в дверь позвонили, подойдя к двери я посмотрела в глазок, и спросила кто там.
- Джулия Гроу? спросил молодой человек за дверью.- Вам пришла посылка.
- Да, это я.
Открыв дверь, там стоял курьер. В руках у него была красиво украшенная коробка, и букет великолепных роз. Распишитесь здесь, указал на место росписи.
Взяв посылку, он поздравил с Рождеством и удалился. Я осталась в смятении, от кого это может быть?
Зайдя в квартиру, цветы я положила на тумбу, а коробку поставила на стул и открыла ее. Сверху лежала открытка, открыв ее я прочитала " С Рождеством мисс Гроу, это мое маленькое искупление за недоразумение в торговом центре, я  хотел бы пригласить вас в ресторан завтра на восемь часов. Будьте готовы, завтра за вами заедут."
Распаковав дальше, там было несколько коробок.. В одной были шикарные туфли, в другой длинное вечернее платье в пол, алого цвета и не большая коробочка обтянутая зеленым бархатом, открыв которую я чуть не потеряла дар речи.
В ней были украшения, с камнями swarovski.
Красивые серьги и колье, переливались в свете от гирлянд на ёлке.
Я испугалась, кто может дарить такие дорогие подарки мало знакомой девушке?
Выглядит очень подозрительно, но все же единственным кто нагрубил мне сегодня был Этан.
Значит это он решил загладить свою вину. В моем сердце загорелся огонек надежны, щеки слегка по краснели. Я решила согласится на приглашение. Вот уже праздник приближался к полуночи, открыв бутылку шампанского я его себе  в фужер. Загадав желание я выпила. Немного посидев за столом, я уже ощущала себя вымотанной, и я отправилась спать.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя