Глава 59

55 2 2
                                    

Он медленными движениями начал стягивать с меня одежду, разорвал мою майку. Я всеми силами пыталась противостоять этому, но он был очень настойчив. Мне не хотелось, чтоб это произошло именно так, я представляла себе все иначе. Этан вел себя как одичавшее животное, трогал меня везде, мне стало противно. Он поднял на меня свои глаза, ярко красные, дикий взгляд охотника смотрящего на свою добычу. Я кричала, и звала на помощь, но меня будто ни кто не слышал. Я была обессилена, крики мало помогали, он их не слышал. Я не выдержала, слезы покатились ручьем. У меня началась истерика, но Этан продолжал домогаться меня.
Вдруг в библиотеку ворвался Николас, лёгким движением руки он откинул Этана в сторону. Он отлетел назад, зацепив несколько шкафов с книгами.
Николас был взбешён поведением Этана, он подошёл и спросил как я.
- Мне страшно Николас, вся в слезах и растрёпанная я прижалась к Николасу и крепко его обняла.
- Не бойся, я не позволю ни кому тебя обидеть.
Этан подорвался с места, и мчался на нас. Николас загородил меня своим телом, Этан выглядел совсем иначе. Снова атака но Николас ее снова отбил, Этан отлетел на метров пять это точно. Мне было очень страшно, я села на пол, и обняла себя руками, мне было больно и холодно. В голове все перемешалось, я уже нечего не слышала вокруг. Я думала что здесь я в безопасности, но это оказалось лишь иллюзией. На мгновение я выпала из реальности, все тело болело. Сильная головная боль, не давала возможности мне подняться, на веках будто висели огромные гири, не давая им открыться. Меня клонило в сон, я не стала этому сопротивляться, я уснула. Мне снились странные сны, будто мы в библиотеке, я слышу голос Николаса, он кричит мое имя.
- Джулия! Его глаза были просто сумашедшие. Он бежал в мою сторону,  я летела и почувствовала сильную боль, меня как будто разрывало на части.
Меня бросало то в холод то в жар, состояние будто я лежала на земле и на меня кидали холодную влажную землю. Мне не хватало воздуха, с каждой порцией земли я задыхалась все больше и больше. Я чувствовала что скоро придет смерть, и перестала сопротивляться. Я устала от всего, жить одна, когда нет ни одного близкого и родного человека рядом. Бежать от неизвестности, прятаться от проблем, от людей которые причиняют мне боль. Смерть, была единственным выходом в этой ситуации, я была готова.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя