По-тихоньку, танцпол расчистился от людей. Свет немного потускнел, светошар крутился, раскидывая по клубу разноцветные лучики. Некоторые пары вышли на медленный танец. Николас предложил Кэт станцевать. Она была в не себя от радости, но пыталась это скрыть. Я и Этан остались сидеть на своих местах. Мы молча сидели и наблюдали за танцем Николаса и Кэт. Он нежно прижал ее к себе, она даже не сопротивлялась, выглядило это мило. Я даже немного смутилась, видимо это заметил Этан и хотел что то сказать, но его прервали. Нашу тишину нарушил молодой человек . По внешнему виду было видно что он был не много не трезв. Он предложил мне потанцевать с ним, но у меня не было особого желания этого делать, и всем своим видом я ему это показала. Парень не думал даже принимать отказы, он схватил меня за руку и пытался вытянуть меня из за столика. Этан наблюдал за всем этим и решил вмешаться. Встав на ноги, он подошел к нему и что то шепнул на ухо, внезапно парень поспешил уйти. После Этан присел обратно за столик, и я решила спросить, что он сказал ему.
Этан только повел плечами, и сказал - Нечего особенного, просто предупредил и все.
Выглядил он как то странно, жевалки на его лице быстро зашевелились. Он немного занервничал, и вдруг он резко встал и сказал, - Я отойду не надолго, я скоро вернусь, передай Николасу, чтобы не беспокоился. Его фигура быстро затерялась в толпе.
Через некоторое время, Кэт и Николас вернулись. Она прямо светилась от счастья. Раскинувшись на диване, она спросила где Этан, следом спросил и Николас.
Я ответила что он вышел, и сказал что бы не беспокоились о нем, и что он скоро вернется. Минут двадцать мы его ждали, помещение будто со всех сторон давило на меня, и не выдержав я встала и ринулась к выходу. Кэтрин спросила в чем дело, я ей ответила, -Мне стало душно, пойду немного проветрюсь, и я оставила их наедене. Выйдя на улицу я увидила Этана стоящего в одиночестве. Я решила к нему подойти, и спросить в чем дело.
Привет, -сказала я.
Привет, - ответил Этан, - Что ты тут делаешь одна?
Мне стало душно и я решила выйти подышать свежим воздухом, - сказала я, потирая свои плечи от холода.
Увидив это, Этан снял с себя свой пиджак. Мне стало не удобно, я пыталась отказаться, но Этан не думал даже отступать. Он подошел ближе, и накинул мне на плечи пиджак. Меня это немного смутило, я чувствовала себя как то глупо. Опустив глаза я тихо прошептала, - Спасибо.
Мне стало очень тепло, аромат его духов наполнил воздух вокруг меня. Еще пару минут мы стояли в тишине.
Молчание нарушили Николас и Кэт, подойдя ближе она сказала, - Ребята а что вы тут мерзните?
- Мы не мерзним, - в один голос ответили мы, немного смущаясь.
Постояв на улице, мы общались уже в четвером. Время было совсем позднее, мы решили отправится по домам.
Так как мы с Кэтрин жили в разных сторонах, парни решили подвезти нас до дома.
Мы отказались, решили что в такую погоду грех на машине кататься. Мы разделились на пары, Николас с Кэт и я с Этаном.
Мы шли в тишине, теплый пиджак грел как никак кстати. Ночь на удивление выдалась звездная. Идя по дороге я смотрела на них, и внезапно споткнулась о камень, и не удержав равновесие начала падать. Все так быстро произошло, что я даже не поняла как оказалась в руках Этана. Видимо алкоголь в коктель начал действовать, как бомба замедленного действия.
Наши глаза оказались так близко, что у меня сердце начало биться быстрее. Наши губы чуть были не коснулись друг друга, его божественный аромат дурманил моё сознание, но Этан внезапно поднял меня и поставил на ноги. Мне стало стыдно от произошедшего. Оправившись мы пошли дальше, Этан тоже держался в сторонке.
Спустя некоторое время мы приближались к моему дому. Достав телефон из сумочки, я посмотрела на время, на часах было два часа ночи. Сняв пиджак, я медленно протянула его Этану, и сказала - Спасибо, за пиджак и за прекрасный вечер. Наши пальцы соприкоснулись, между нами слово пробежала искра.
- Не стоит благодарностей, -нежным словно бархат голос ответил Этан.
Еще раз я оглянулась чтобы посмотреть на него, но он уже ушел.
Поднявшись в квартиру, я сбросила с себя туфли и одежду, и решила принять душ. Одев пижаму я легла в кровать. Его запах еще витал рядом со мной. Еще долгое время я не могла уснуть,вспоминая его прекрасные карие глаза.
С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....