Нервно перебирая кнопками на телефоне, он постоянно смотрел на дисплей.
Он выглядел очень стильно, темно синие джинсы и черная рубашка прекрасно сидели на его фигуре. Его светлые волосы были зачесаны небрежно, но выглядело это очень брутально. В стороне стояла красная спортивная машина, судя по всему очень дорогая.
Внезапно я почувствовала взгляд его голубых глаз. Медленно приближаясь, я незнала чего ожидать.
Подойдя ближе я спросила: - Что ты тут делаешь так поздно?
Он встал с оградки, и подошел ближе.- И тебе здраствуй, произнес он с улыбкой.
О боже, куда делись мои манеры? Я даже не поздоровалась и сразу же накинулась на него.
- Здраствуй, произнесла я.
- Я хотел поговорить с тобой, - медленно не спеша произнес он.
- О чем? - настороженно спросила я
- Не знаю просто с чего начать, - опуская глаза словно провинившийся ребенок, сказал он.
.- Ну же, не томи, - по торопила я его
- Ну дело в том, что ты мне очень нравишься.
От удивления у меня открылся рот, я незнала что мне ответить.
- Со вчерашнего вечера мысли о тебе не давали мне покоя. Когда мы приехали в парк за тобой, и увидев тебя я просто сошел с ума. Ты очень красивая, я пытался отвлечь себя танцуя с твоей подругой. Пытался не смотреть на тебя, мысли о тебе заполнили мою голову.
От этой новости, я просто не знала что мне ответить. Я была ошарашена.
- Я хотел бы узнать тебя по ближе.
Я не знала что мне ответить. Ведь моя голова была занята Этаном.
Я пыталась отвлечься от этого всего, смотря на людей проходящих мимо.
Его голос выбил меня из колии.
- Джулия, ответь что нибудь - умоляюще просил он
- Я не могу с тобой встречатся, ведь я тебя совсем не знаю. И тем более от одной встречи не возможно так понравится.
- Такое случилось со мной впервые, медленно произнес он
- Твой образ мерещится мне везде, где бы я не находился.
- Можешь мне сразу не отвечать, я дам тебе время на размышление.
- Но я не могу предать свою подругу, ведь ты ей очень понравился.- прошептала я ему
- Это нечего не значит, ведь ты мне нравишься, я хочу что бы ты была моей девушкой.
Я не знала как ему еще объяснить, но в тоже время я не могла перечить ему.
Он подошел ближе, и склонился к моему уху,- Я дам тебе время на размышление.- Его голос был очень нежным, и сексуальным. Горячий воздух обжег мою кожу.
Я почувствовала запах его духов. Голова была как в тумане.
Он резко отошел от меня, и на последок сказал: - Когда наступит время, я сам найду тебя.
Произнеся эти слова, он сел в свою машину и исчез. В воздухе остался шлейф его духов.
Спустя некоторое время я пыталась разобраться , но у меня это плохо получалось.
На улице похолодало, сумки в моей руке тянули меня вниз, я решила подняться домой.
Зайдя в квартиру, я сложила свои покупки по местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....