Целый месяц я старалась не выходить из дома, только по особой надобностью. Мне было страшно. После той странной посылки, мне приходили еще пару таких. Я не знала от кого они. Немного задумавшись, я услышала телефонный звонок, подойдя к телефону, на дисплее высветился неизвестный номер. Немного подумав, я решила снять трубку.
- Алло, кто это? Спросила я.
- Будь осторожна! Произнес мужской голос на том конце провода. - Они следят за тобой.
- Кто это? Николас это ты? не успев спросить, как трубку повесили.
Мне стало не по себе, что черт возьми происходит ?
Собравшись с мыслями, и взяв себя в руки, я решила все таки выйти на улицу. Мне нужно было разобраться со всем этим дерьмом что происходит вокруг меня.
Я решила посмотреть телевизор, проверить нечего ли не произошло в последнее время.
Просмотрев несколько каналов, я наткнулась на сводку новостей, за последнее время. Произошла серия убийств. Жертвами стали старшеклассницы, одной из местных школ. На местах происшествий были найдены странные надписи, " Д ты следующая " .
Черт побери что это?? По телу пронеслись мурашки. Девушки погибли странным образом, так же как и наша студентка из школы искусств. Мне было не понятным, кто и почему на меня охотится.
Ответы на все вопросы я могла найти только сама, разобравшись во всем .
Я решила поискать все информацию в интернете. Мне нужно знать где и чем дышит этот Николас. Мне нужны точные данные о нем, я вспомнила что он преподавал у нас в школе. Должны же быть какие то факты, о его любимых местах. Мне нужна Кэт. Взяв телефон я набрала ее номер. Не теряя время на пустую болтовню, и не объясняя зачем мне это, я спросила где она встретила Николаса. Она сказала что познакомилась с ним на закрытой вечеринке в клубе " Roof Gardens " одним из самых крутых клубов. Вход туда только по пригласительным. Мне нужно было туда попасть. Но как? Спросив об этом у Кэт, она сказала что ее отец сможет достать пригласительный. Семья Кэт была очень даже состоятельной, так что ей не составляло труда это сделать. Договорившись с ней о встрече, в торговом центре, через три дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....