Глава 67

55 2 6
                                    

Этан схватил меня за руку и потащил, я пыталась сопротивляться но усилия были безуспешными. Через пару минут мы стояли возле комнаты, открыв дверь он впихнул меня внутрь , и закрыл за мной дверь. Я упала, ударившись коленом об пол я почувствовала как разодрала кожу. Привстав, я приподняла подол платья и посмотрела на раненое колено. Из него немного шла кровь, я поднялась и пошла в ванную комнату, не много хромая я открыла дверь и пройдя во внутрь промыла рану холодной водой. 

-Чертов идиот, его привязанность к этой чокнутой девке плохо на него влияет.!  В глубине души я очень злилась на Этана, и все больше думала о Николасе. Как Этан вообще может здесь находиться? И вообще как мог поддаться влиянию этой психопатки? Пока я раздумывала, время прошло, дверь открылась. 

В комнату вошел Этан, его суровый взгляд упал на мою рану, я попыталась быстро ее прикрыть но не успела. Его глаза снова покраснели, мне стало не по себе, в душе я очень боялась. Вдруг он резко оказался возле меня, схватив меня за руки он прижал меня к стене, второй рукой он лапал мое тело. Мне было очень противно, он словно животное обнюхивал меня, трогал мою грудь, все это вызывало у меня лишь отвращение.

- Я уже не могу сдерживать себя, я хочу тебя малышка! Прошептал он мне на ухо, его учащенное дыхание обжигало мою шею. Он поднял подол юбки, и пытался пролезть в трусики, я отбивалась, брыкалась и пыталась позвать на помощь. 

Этан как заведенный терся об мое бедро, его возбужденное состояние чувствовалось через одежду. Он резко поцеловал меня, я не хотела но он настойчиво пытался пролезть сквозь губы своим языком. ,Взяв меня за шею он начал меня душить, я чувствовала как кислород вот вот закончится и попыталась ловить воздух открыв рот. Он воспользовался этим моментом и ослабив хватку снова меня поцеловал, прижимая все сильнее и сильнее.

Вдруг дверь открылась, в комнату кто то вошел и откинул от меня Этана, я сразу не сообразила кто это мог быть. Я упала, растирая свои запястья, я посмотрела наверх, парень в маске и черном костюме держал Этана у стенки. 

- Джулия ты в порядке? до боли знакомый голос спросил. - Николас? слезы брызнули из глаз, я было полностью растеряна. Второй мужчина подбежал ко мне и помог встать. Николас вынул из внутреннего кармана пиджака что то похожее на ручку, и резко воткнул в шею Этана. Он мгновенно потерял сознание, и упал на пол. Николас подбежал ко мне и обнял, больше всего мне не хватало его объятий, я мечтала что бы время остановилось.

- Джони, прошептал Николас, нам надо выбираться от сюда! Расчисти нам путь, мы должны от сюда выбраться, чем быстрее тем лучше. Джони кивнул головой, он вышел первым, мы следом, Этан остался лежать на полу в ванной комнате. Мы осторожно вышли из комнаты, благо на пути нам не кто не встретился. Мы прошли к лестнице, ведущей на третий этаж, Джони расчищал нам дорогу. Поднявшись на третий этаж, мы повернули в темный коридор, пройдя несколько метров, мы остановились у двери. Джони прошел первым, дальше мы. Маленькая каморка, с кучей барахла мы туда еле пролезли. В коридоре послышались шаги, Николас зажал мне рот рукой, и прижал к себе. Мое сердце выпрыгивало из груди, я боялась что вот вот нас найдут. Я вцепилась в руку Николаса,  мне было уже немного тяжело идти, из за раны на колене.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя