Глава 59

49 5 5
                                    

- Ты что нибудь ела? С серьезным видом спросил Николас.
- Ещё нет, сказала я.
- Все, тогда решено идём завтракать все вместе. Николас встал и помахал нам рукой, мы все дружно пошли за ним.
Спустившись в столовую, я просто потеряла дар речи. Стол был накрыт на три человека, огромное количество еды, был уставлен весь стол.
Николас прошел вперёд и выдвинул стул в центре стола. Я присела , они прошли и присели по другим местам. Они принялись за еду, огромное количество лёгких закусок, салатов и мясных блюд. Этим количеством можно было накормить человек сто, подумала я.
- Джулия, обратился ко мне Этан, кушай не стесняйся, тебе нужны силы.
Николас жуя потдакивал Этану.  Я принялась за еду, все оказалось настолько вкусным, что я была просто удивлена.
Насытившись, мы вышли из за стола, Я съела достаточно много, будто на год вперёд. Мне нужно было немного пройтись. Я решила спросить у парней, можно ли пройти в библиотеку? Они оба повернулись и предложили проводить меня. Я не стала отказываться, мне хотелось побыть немного в одиночестве. Парни привели меня, и ушли по своим делам. Уходя Этан сказал, - Не скучай, мы скоро вернёмся. Они испарились, будто их и не было в комнате. Я прошла в библиотеку, огромное количество стелажей, уставленные разнообразными книгами. В центре комнаты стоял маленький столик, и не большой мягкий диванчик. Атмосфера вокруг была просто замечательной. Слегка приглушённый свет, навевал чувство спокойствия. Я решила пройтись в поисках книги для чтения.
Я брала книги, открывала и смотрела. Проходя мимо стелажей, я почувствовала на себе чей то взгляд. Повернувшись я не кого не заметила, подумала может показалось.
Через несколько минут, снова чей то взгляд сверлил меня, мне стало не по себе. Я решила остановиться, посмотрев по сторонам я не кого не нашла. В душе закралась тревога. Я решила убраться от туда, прибавив шаг я мчалась к выходу. Я на столько спешила что не смотрела под ноги, моя нога за что то зацепилась. Я летела вперёд, но меня что то остановило, резкий рывок и я двигалась обратно. Я почувствовала что меня кто то держит. Открыв глаза я увидела Этана. Его красивые глаза смотрели прямо в мои, мне было так неловко и стыдно, что хотелось провалиться сквозь землю. Он медленно помог мне подняться, потом резко завел мою руку за спину и прижал к полке с книгами. 
Я не понимала что происходит, одной рукой он держал мою руку, второй взявшись за волосы резко потянул назад оголив мою шею. Мне было больно, я пыталась освободиться, но он не пускал. Я запаниковала, кровь по жилам двигалась очень быстро. Он наклонился и кончиком языка притронулся к вене на шее. Облизал ее , потом уткнулся носом в шею и медленно вдыхал.
- Я скучал по тебе, по твоим глазам, по запаху твоего телу. Прошептал он, слегка хрипловатым голосом. Медленно не спеша он поднял свой взгляд на меня, я не знала уже чего ожидать.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя