Поцелуй вскружил мою голову и сознание. Он длился будто целую вечность. Его холодные руки обнимали моё лицо с такой нежность, словно в его руках хрупкое стекло, которое может вот вот разбиться. Сладкий аромат сводил меня с ума. Мне хотелось приблизится к нему ещё ближе. Но вдруг меня кто то, буквально оторвал от Этана. Обернувшись назад, я увидела Николаса который стоял позади меня и держал меня за руку. Его голубые глаза сменились за мгновение ока в красный цвет. Мне стало страшно.
- Ну что голубки тут делают? С лёгким сарказмом произнёс Николас.
Он крепко сжимал мою руку, мне стало больно.
- Отпусти меня,!с криком я обратилась к Николасу.
Но на него это не каким образом не подействовало. Он на оборот сжал мою руку ещё сильнее.
Глаза Этана окрасились в красный цвет.
- Что тут происходит? Со слезами на глазах спросила я?
- Что с вашими глазами?
От боли я упала на землю. Николас притянул меня к себе. Лёгким движением он приподнял меня за подбородок своей рукой.
Тут Этан собирался приблизится к нам но Николас остановил его.
- Не двигаться, а то станет хуже.
Приблизившись к моему лицу, Николас вдохнул мой аромат, спустившись вниз по шее. Он вдыхал его как сумасшедший .
- Какой сладкий аромат. С закрытыми глазами произнёс Николас.
Я не могла пошевелиться, моё тело словно парализовало.
Мгновение, и Николас уже оказался возле моих губ
Обжигающий холод его губ накрыл мои губы. Этан подбежал к нам, и хотел броситься на Николаса но он его откинул от нас.
Этан отлетел на несколько метров от нас в сторону. Я все так же не могла по шевелить телом. Николас наслаждался поцелуем. Другой рукой он держал меня за талию и прижимал к себе. Его тело было напряжено. Краем глаза я увидела Этана лежащего на земле. Я не могла ему помочь.
- Как я долго мечтал об этом, произнёс Николас тяжело дыша мне в ухо.
Он настолько крепко прижимал меня к себе что я почувствовала все его похотливые желание. В мгновение мы оказались возле огромного дерева. Я не понимала как мы там оказались. Он прижал меня к нему и поднял мои руки на верх.
Он сново прильнул к мои губам. Наслаждаясь каждой секундой, он свободной рукой держал мою шею. Слёзы катились по лицу. Горячие словно кипяток. Николас на мгновение отпрянул от меня. Глаза его заново приняли прежний оттенок.
Из моих уст вырвались слова. - Зачем ты это делаешь? И слёзы потекли с новой силой из глаз. Лицо Николаса исказилось. Он заново приблизился ко мне. Мне стало страшно. Мне показалось что он сделает мне больно, и от страха я зажмурилась. Но я почувствовала что его рука аккуратно вытирает слёзы с моего лица
Отпустив мои руки он нежно прижал меня к себе. Аккуратно и нежно гладя меня по голове, словно успокаивает. Медленно приблизился к моему уху, и прошептал: - Я не сделаю тебе нечего плохого, я люблю тебя! С этими словами он плюхнулся на колени и обнял меня, прижимаясь к мои ногам. Я не знала как реагировать на это. У меня был шок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....