Глава 63

37 2 1
                                    

Я лежала в ожидании своей скорой смерти, и понимала что Анжелика дойдет до конца. Глупо было надеяться на спасение, Николас до сих пор не пришел мне на помощь.
Слезы высохли, я не знала как мне выбраться от сюда. В комнату не проникал свет, я даже не знала что сейчас, день или ночь, все силы иссякли. Мне было холодно, я чувствовала как мое тело все трясёт, даже зубы немного стучали. Мне становилось очень плохо, я чувствовала как теряю сознание. Я хотела есть и пить, живот урчал требуя пищи.
Я закрыла глаза, пыталась не думать о еде, желудок сводило от голода. Через некоторое время я отключилась, мне снились странные сны.
Я оказалась в безлюдной местности, вокруг был лес. Я шла босая по холодной земле, на мне было просторное белое платье, волосы были подвязаны красной ленточкой. На улице вечерело, дул прохладный ветерок, во круг ни кого не было.   Я иду по каменистой тропинке, ветки цепляют мою кожу. Я смотрю на руки и по ним маленькие капли крови скатываются вниз.
Я продолжаю идти, не обращая внимания на боль от царапин. Меня что то манило вперёд, я шла не думая о страхе. Словно навождение, я пробиралась сквозь деревья, я спотыкалась и падала, но мне было все равно.
Я блуждала по лесу, словно что то или кого то искала. Через мгновение я оказалась в гуще леса, мое внимание привлек свет, исходивший не по далеку. Я приблизилась что бы посмотреть, это оказался костер, но возле него не кого не было. Я решила подойти к костру и немного погреться. Возле него было поваленное дерево, я присела на него.
Сидя у костра я думала, внезапно я услышала хруст веток. Кто то шел в мою сторону, я быстро встала и спряталась за деревом. Я выглянула, и увидела старого дедушку, совсем седого и с тростью в руке. Он подошёл и присел на сваленое дерево, оперевшись на трость смотрел на огонь.
- Джулия, выходи не прячься, произнес дедушка. Я вздрогнула от недоумения, откуда он знает как меня зовут?
- Джулия, я знаю что ты тут. Дедушка продолжал смотреть на огонь и звать меня.
Я решила не прятаться и подойти к нему. Медленно не спеша, я шла к дедушке, тот услышав мои шаги повернулся ко мне.
- Я давно жду тебя здесь, милая. Дедушка смотрел на меня, его красивые глаза цвета янтаря смотрели на меня с нежностью. Он похлопал ладонью на место рядом с собой, приглашая присесть. Я подошла и села рядом с ним.
- Откуда вы меня знаете? Спросила я у него.
- Я знаю тебя ещё с рождения, дитя моё. Ты выросла настоящей красавицей. Он говорил это так будто знает меня очень давно.
-Я наблюдал за тобой, старался оберегать тебя от всех бед, но жизнь иногда преподносит сюрпризы. Гибель твоих родителей, было предначертано судьбой, тетя Лилит тоже по судьбе должна была тебя покинуть. Все испытания в твоей жизни , ты должна пройти сама. Он говорил, это все на одном дыхании, я же слушала все внимательно. От горечи потерь, у меня наворачивались слезы.
- Почему в жизни мне выпадают такие сложные испытания? Я осталась в этом мире совсем одна, даже если я погибну не кто этого не заметит. Слезы капали мне на колени, дедушка повернулся ко мне, и протянул платок.
- Ты появилась на этом свете, чтобы исцелить мертвые сердца, дать надежду и любовь тому у кого нет души.
- Что это все значит? Я повернулась чтобы получить ответ, но дедушка исчез. Костер по прежнему горел, я осталась одна, и размышляла о том что мне сказали.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя