В чувство меня привела вода, кто-то меня облил ей. Я открыла глаза, передо мной стоял Генри.
- Очнулась милашка? Слегка язвительно спросил он. Мы думали ты отошла в мир иной. В комнате раздался смех, я была совсем не рада его увидеть.
- Не дождетесь, ответила я. В память врезались слова того старика, которого я видела во сне.
- А ты живучая, и ещё очень дерзкая, надо бы тебя немножко научить хорошим манерам. Он подошёл ближе, схватил меня за шею и взмахнул рукой. Резкий удар по щеке, раздался эхом по комнате, в голове все помутнело, щека занемела от боли.
Он отбросил меня в стену, я ударилась и упала на землю.
- Ублюдок! Вскрикнула я, надеюсь ты сдохнешь самой ужасной смертью.
Он всего лишь рассмеялся, и снова подошёл ко мне.
- Мы ещё посмотрим кто сдохнет первым. Он наклонился и облизнул мою шею, у меня внутри аж все выворачивало. Генри потянул ко мне свою руку, и пальцами погладил мое бедро, мне было не приятно, но я не могла пошевелиться.
- Убери от меня свои грязные руки, почти крича сказала я. Он продолжал, будто не слыша меня.
- Ух, какая ты горячая штучка, я бы поразвлекся с тобой! Его глаза заблестели, мне стало страшно.
Тут кто то вошёл и позвал Генри лица я не разглядела, но по голосу я поняла что был мужчина. Он отвлекся, голос позвал его, и он наклонившись сказал:- Мы не закончили, малышка!Я скоро.
- Иди к черту! Сказала я. Я была очень зла, хотелось переломать ему руки и вырвать его язык.
Он ушёл следом за мужчиной, я осталась опять одна. Через несколько минут дверь сново открылась, я увидела Этана, у меня отнялся дар речи, у него были все те же красные глаза, он шёл в мою сторону.
- Я за тобой, Анжелика приказала привести тебя к ней. Он говорил очень холодно, словно был сам не в себе. Грубый и равнодушный словно робот, он взял меня на руки и понес.
Он открыл дверь и резкий свет ослепил меня, я резко зажмурила глаза.
Я открыла глаза, мне уже не было так больно смотреть на свет, я посмотрела на несущего меня Этана. Он нёс меня, даже не смотря на меня, я же осматривалась по сторонам. Мы подошли к одной из дверей, Этан открыл ее, мы прошли внутрь.
Небольшая комната, белые стены, не большая кровать и маленькая прикроватная тумбочка, не большой трильяж с маленьким зеркалом. В углу комнаты стоял шкаф. В конце комнаты была дверь, судя по всему вела она в ванную. Окна завешаные массивными черными шторами.
Этан кинул меня на кровать и достал нож, я очень испугалась. Я думала он хочет меня убить, но он наклонился и разрезал веревки.
- Сегодня Анжелика устраивает прием в твою честь, так что приготовься. Прими душ и оденься, все что нужно для этого в этой комнате. Он ехидно улыбался, одарив меня убивающим взглядом, по телу пробежали мурашки.
С этими словами, он удалился, и закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....