Спустя некоторое время я проснулась. Открыв глаза пошире, рядом я не кого не обнаружила. Лишь лёгкий шлейф его духов витал в воздухе.
Я немного расстроилась, и сразу привела себя в чувство, слегка похлопала себя по щекам.
- На что я могла рассчитывать?-задалась я вопросом.
Закатив глаза и громко простонал, я пошагала в ванную. Сделав все свои процедуры, я отправилась в гостиную.
Войдя в нее, на столе я обнаружила букет свежих роз, и в ней записка: - "Не скучай,детка. Скоро увидимся."
Я почувствовала как мое лицо начало краснеть.
Я плюхнулась на кровать. Улыбка раплылась по моему лицу.
- Черт! - ругнулась я. - Что это все значит?- глаза забегали по комнате.В груди появилось странное чувство. Словно что то, горячее растекалось по всему телу...
Меня накрыло не понятное чувство. Я настолько отвлеклась,что даже не заметила, что звонит мой телефон.
Подскочив с дивана,я подхватила телефон с тумбочки,посмотрев на дисплей, это была Кэт.
Я быстро сняла трубку.
-Алло,- ответила я,слегка запыхавшимся голосом.
- Привет моя родная,немного грустным голосом произнесла Кэт.
- как ты себя чувствуешь,после вчерашнего?
Немного опешив,я вспомнила что со мной вчера преключилось. Мне стало не по себе от смущения.
- Все в порядке. Слегка улыбаясь произнесла я.
- Этан приводил тебя до дома?
Этот вопрос застал меня врасплох. Резкая картинка всплыла перед моими глазами. Мне стало немного дурно. Но я решила не рассказывать Кэт о случившемся.
- Да, он проводил меня,все в порядке. Не волнуйся.
- Я очень переживала о вчерашнем происшествии на выпускном. Совсем грустно произнесла Кэт.
-Надеюсь они будут гореть в аду, сказала она.
Поболтав еще немного, мы попрощались.
Внезапно у меня разболелась голова,я вспомнила о том что вчера немного выпила, и пошла за аптечкой чтоб выпить аспиринчику. Посидев немного я уснула.
Проснулась я поздним вечером. Мой желудок урчал и просил что нибудь в него положить.
Одевшись я отправилась за покупками в магазин.
Сделав все покупки,я уже выходила из магазина. Но вдруг увидела Николаса говорящим с какой-то красивой дамой.
Мне стало интересно о чем они там говорят. Приблизившись на безопасное расстояние,я скрылась за большими полками. Услышанное повергло меня в шок. Они говорили обо мне.
- Все идет по плану,говорил Николас.
-Эту глупую девченку нужно устранить,чем быстрее тем лучше.
-Не переживай Анжелика, я уже занимаюсь этим. - Глупышка Джулия еще не подозревает кому в руки она попала.
После услышанного у меня затряслись руки. Мне стало дурно,и я побежала прочь из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....