Вдребезги разбитое стекло посыпалось на пол. Яркий свет проник в комнату. Меня словно что то выкинуло из постели.
Я чувствовала под собой осколки стекла, и холодный пол. Мелкие осколки впивались мне в кожу, я не совсем понимала что происходит. Тёмная фигура вспархнула надо мной, в руках была длинная палка с длинным жгутом на конце.
Я пыталась приподняться, но я не могла. Тёмная личность с ярко-зелёными глазами смотрела на меня в упор. Тут он взмахнул своей палкой, жгут тут же окутал моё горло. Он начал тянуть меня к себе. - Николас! Сорвалось у меня с губ.
Но меня будто не кто не слышал. В надежде я искала его глазами,но тщетно.
Руками я протянулась к горлу, жгут сдавливал его со всей силой, я пыталась ослабить его но пальцы не могли пролезть между ними.
Я сопротивлялась, паника обрушилась на меня. Я начала задыхаться, но продолжалось это не долго.
Жгут резко ослабел, я упала на пол лицом. Холодный пол словно лёд, мигом привёл меня в чувства. Я освободилась от жгута на шее, тёмная фигура металась по комнате .
Он был словно бабочка, с лёгкость летал по комнате.
Тут в комнате появился Николас. Увидев таинственного незнакомца, он ринулся на него. Лучи солнца обжигали открытые участки его кожи, но ему как будто было все равно. Он накинулся на него, и началась схватка. Николас бился с ним не на жизнь а на смерть ,хотя он и был уже мертв. Но судя по всему противник был осведомлен об этом. Он достал кол и пытался воткнуть в сердце Николасу. Чудесным образом Николас не дал ему этого сделать. Отшвырнул противника он избежал смерти. Я смотрела на это все и не понимала, что я сделала в этой жизни? Почему все это происходит со мной?
Этот негодяй выпрыгнул в окно, но перед этим он сказал: - Я вернусь за тобой!
Николас подскочил ко мне, и охватив меня руками спрятал меня в тёмном углу комнаты.
Я вся тряслась, у меня была истерика. Я пыталась вырваться из рук Николаса, но не смогла он был сильнее меня. Руками обхватив моё лицо, он сказал чтоб я успокоилась. Слёзы горячие и соленые лились из глаз, Николас их аккуратно вытирал. - Николас твое лицо?оно обгорело... Я приблизила свою руку к его лицу. Он сказал что скоро все пройдет. Николас посмотрев на меня прошептал:
- Успокойся я прошу тебя,умоляюще просил он.
Прижимая моё лицо к своей груди, я постепенно успокаивалась.
Он гладил мои волосы, мне было страшно, я обхватила Николаса руками и крепко крепко прижалась к нему.
В ответ он тоже прижал меня к себе ещё сильнее.
Моё сердце выпрыгивало из груди, Николас почувствовав это немного отпрянул от меня.
Я поняла свой взгляд на него, его лицо пришло в норму. Его холодная ладонь приподняла мой подбородок.
Наши взгляды встретились вновь, моё лицо покраснело. Заплаканные карие глаза смотрели в голубые, словно океан . В голове пронеслись мысли... -Меня могли сейчас убить, где ты был Николас?почти крича спросила я у него.
- Ты обещал Этану защищать меня. Я взбесилась и начала ладонями бить по груди Николаса. Снова началась истерика.
Тут Николас резко придвинул меня к стене спиной, я испугалась.
Схватив резко за подбородок он снова сделал это. Поцелуй выбил меня из колеи. Я забыла обо всем.
Сидя в комнате на полу, в полном хаусе, разбросанные вещи и разбитые окна, весь мир на мгновение остановился. Мне хотелось чувствовать каждое движение его губ и языка. Поцелуй был сладок и не навящев. Мне хотелось его распробовать. Все плохие мысли и все что произошло отошло на второй план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....