Рано утром, я проснулась из-за телефонного звонка. Посмотрев на дисплей, это была Кэтрин. Взяв трубку я ответила
, -Алло, медленно потягивая на кровати.- Алло, бодрым голосом пропела Кэт.
- Как ты добралась до дома? спросила она
- Спасибо хорошо, почти без приключений, ответила я улыбаясь в трубку телефона.
- Как это? расскажи по подробнее,что то случилось,о чем я не знаю? требовательным и слегка шутливым голосом начала допрос Кэт.
- Ну мы с Этаном шли по дороге домой, видимо последний коктейль был слегка лишним, ну я засмотрелась на звезды и случайно споткнулась. - спокойным голосом рассказывала я
- Все так быстро произошло,что я не заметила как Этан подхватил меня, и не дал мне упасть на асфальт лицом.
- Надеюсь с тобой все в порядке? перепуганным голосом спросила Кэт.
- Все хорошо, не переживай. Успокаивающим голосом произнесла я.
На мгновение я задумалась, и перед глазами появились глаза Этана, такие карие, что в них можно просто утонуть.
Мысли прервала Кэтрин.
- Джулия ты тут? волнующимся голосом спросила Кет.
- Ах так,я тут, просто немного задумалась.
- Ну раз все хорошо,я могу быть спокойна.
- А кстати, как ты добралась до дома? кокетливым голосом спросила я.
- Добралась хорошо, сказала Кет. Мы поехали на машине Николаса, он был очень заботлив. Открывал дверцу машины, и даже подавал мне руку, как истинный джентельмен.
Попрощавшись, он даже поцеловал мою руку.Мне было очень приятно.
- И все? вопросительным голосом спросила я.
- И все, смеясь ответила Кет. - Я не на что большего и не рассчитывала.
После не долгого разговора, мы попрощались.
Я ,еще немного повалялась в постели. Через некоторое время встала, и отправилась в ванную. Сделав все дела, плотно позавтракала. Я решила прогулять сегодня уроки, и немного отдохнуть.
Прибравшись в квартире, я прилегла на диван, и не заметила как уснула.
Проснулась я вечером, когда немного стемнело. Пройдя на кухню, открыла холодильник, и увидела что там почти пусто. Потихоньку я оделась и взяла с собой немного денег на продукты и отправилась в ближайший магазин.
Идя обратно из магазина, меня не покидало чувство,что за мной кто-то наблюдает. Мне стало немного не по себе, и я прибавила шаг. Последние события нашего городка, навивали немного страха.
Дойдя до дома, возле него стояла какая та фигура. Подойдя ближе я разглядела в ней мужчину, им оказался Николас.
Мне было не понятно,что он делает здесь в такое позднее время, взглянув на дисплей телефона показало время 21.35. И откуда он вообще знает где я живую, это сбивало меня с толку.
Приблизившись, я сразу хотела разобраться в чем дело.
Николас стоял оперевшись об оградку, он явно ждал меня и знал что меня нет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....