Я лежала в теплой ванне, и чувствовала себя великолепно. Посление события выбили из меня много сил. Я была почти истощенна, все произошло так неожиданно. Но благодаря Николасу и его заботе, мне было легче совсем с этим справится. Его аромат до сих пор был на моей коже. Наш поцелуй - он был совсем не обычным. Такой теплый и полный отчаяния и безысходности. По телу пробегали мурашки, и чтоб избавится от этих мыслей я окунулась в ванну с головой.
Через мгновение я вынырнула из воды и мне стало легче.
Вода стекала по моим волосам, чувство легкости наполнило мое тело. Вдруг в дверь постучали.
- Джулия ты в порядке? Встревоженным голосом спросил Николас.
- Да, все в порядке, ответила я. - Я уже выхожу.
Выбравшись из ванны, я вытерлась полотенцем и быстро просушила волосы. Спасибо Диане, она предоставила все не обходимое для меня. Я надела белье и накинула на себя махровый халат белого цвета. В нем было очень хорошо и уютно. Свои вещи я сложила в ящик для белья. Открыв дверь я обнаружила за ней Николаса.
- Как ты себя чувствуешь? Спросил он меня.
Немного растерявшись, я подняла свой взгляд на него, и ответила что все хорошо.
- В той комнате выбито окно, так что будешь спать в другой комнате.
- Где же ? Мне было неудобно спрашивать.
- В моей, там большая кровать, мы вполне можем уместится там вдвоем. Улыбался он во весь рот, глаза его сверкали.
Я закатила глаза, и ответила: - Еще чего, с чего это ради ты будешь спать со мной? Недоумение было на моем лице написано большими буквами.
Николас все так же веселясь ответил: -Я твой защитник, и буду защищать тебя своим телом. Тем более мы уже целовались. Сделав губы уточкой, начал изображать страстный поцелуй с воздухом. Меня это насмешило, он выглядел очень нелепо.
- О боже! Ну нет уж, будешь спать где угодно но не со мной.
-Но в доме больше нет спален, и кроватей. Тем более моя комната защищена от солнечного света.
- Ладно уж, проводи меня уже в комнату, с легкой улыбкой произнесла я.
- Прошу моя госпожа, предлагая свою руку. Он был настоящим казановой.
Николас открыл дверь в комнату, все окна были задернуты тяжелыми шторами бардового цвета. Комната освещалась тусклым светом. Она не большая выполненая в стиле барокко, была вполне уютной.
В цетре комнаты находилась огромная кровать, из массивного дуба. Несколько старинных картин и две прикроватные тумбы из такого же материала. В углу стоял шкаф и не большой письменный стол и стул. Нечего лишнего.
- Располагайся Джулия, моя комната - твоя комната, я пойду тоже приму ванну.
С этими словами Николас испарился.
Мне хотелось спать, но чувство тревоги мучило меня. Николас будет спать со мной в одной постели. А вдруг он попытается меня укусить, или того хуже изнасиловать ?
Я пыталась отогнать эти мысли.
Быстро сбросив с себя халат, я нырнула под одеяло.
Спустя некоторое время вернулся Николас. Войдя в комнату он закрыл за собой дверь. Ключ в дверной скважине щелкнул.
Я притворилась спящей.
Комнату наполнил аромат лаванды. Я медленно вдохнула этот аромат, но почему то мне казалось что он совсем близок. Открыв глаза я испугалась. Николас смотрел на меня, сидя на корточках. С голым торсом, в легких пижамных штанах. Я отскочила на середину кровати, лицо покраснело от смущения. Кубики пресса...белоснежная кожа...Черт, что со мной происходит? Бесстыжие мысли лезли в голову. Я пыталась отогнать их.
Николас запрыгнул на меня сверху, и пронзал мои глаза своими голубыми глазами.
Мне было стыдно, я попыталась залезть под одеяло с головой, но Николас не дал мне этого сделать.
- Ты что это удумал? Держа руками край одеяла спросила я.
Под его массивным телом ,мне стало трудно дышать.
Руками он поднял край одеяла и наклонился ко мне.
Запах лаванды от его тела бил ключом. Пристально смотря мне в глаза, он накрыл своими холодными губами мои.
Я хотела сопротивляться но не могла. Его губы и язык так умело двигались, что не хотелось останавливаться. Медленно он стягивал с меня одеяло, я была лишь в нижнем белье. Холодными пальцами двигался вдоль шеи к плечам. По телу прошел словно ток. Мне стало очень жарко. Холодные губы двигались от шеи постепенно вниз.
Он усыпал мое тело поцелуями, добравшись уже до живота я начала постанывать. Внутри меня разыгралась буря.
Я остановила его, снова прильнув к его губам, мы поменялись местами. Теперь он оказался лежа. Я села на него сверху. Его дикое желание выпирало из его штанов. До этого у меня не с не кем не было так серьезно. Но Николас возбуждал меня с невероятной силой. Не спеша мои руки двигались по его телу, каждый сантиметр его тела был в моей власти. Легкими поцелуями я оставляла дорожку все ниже и ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....