Глава 51

218 13 5
                                    

Через некоторое время, начало немного светать. Николас попросил своего друга двигаться быстрее. Но тот повернулся и сказал что мы почти приехали, и до полного рассвета мы будем на месте. Через мгновение стекла в машине стали черными, и дороги было не видно. Я слегка испугалась, но парни даже неикак не отриагировали. Машина продолжила движение, и тут Николас нарушил тишину.
- Это для нашей безопасности, чтоб солнечные лучи не навредили нам. Наши способности дают нам возможность хорошо видеть,  так что черные стекла не помеха для нас.
Я лишь кивнула, и закрыв глаза откинула голову назад.
Так я отключилась. Не видя дорогу я не знала где мы находимся. Но я доверяла Николасу, ведь он помог мне.
Я не знала чем смогу ему отплатить, ведь он не в чем не нуждался. Богатство и красота,  вечная жизнь - что может быть ценней?
Через полчаса машина остановилась. Николас немного потянувшись в сидении, сказал что мы приехали. Чувство неизвестности охватили меня. По телу поднялся лёгкий мандраж, я боялась выйти из машины. Через мгновение Николас и его друг вышли из машины, и открылась дверь с моей стороны.
Я приготовилась к рассвету, но его не было. Все вокруг было темно, святили несколько светильников. - Странно, подумала я.
- Не бойся малышка, здесь тебя не обидят, Подмигнув сказал Николас. Он подошёл к багажнику и вытащил мою сумку. Захлопнув его он подошёл и взял меня за руку и мы пошли.
Честно говоря ноги у меня немного подкашивались,  Николас это почувствовал и еще крепче сжал мою руку.
Мы прошли по освещённому коридору еще метров 5, и упёрлись в металлическую дверь. Николас взялся за ручку и покрутив ее она щёлкнула, дверь открылась.
Он любезно пропустил меня вперёд. Я на ватных ногах прошла в какое то плохо освещённое помещение. Осмотревшись оно было похоже на кладовую. Вокруг высокие стелажи со всякими предметами, высокие потолки...
Пройдя еще немного вперёд, была еще одна дверь. Николас открыл ее, и сказал что пройдет первым, а я держалась его .

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя