Время тянулось очень медленно. Долгие часы ожидания, не давали мне покоя. Меня тянуло в сон, веки будто тянули огромные гантели вниз, мне хотелось спать.
Я лежала в полуобморочном состоянии.
Николас, тоже не находил себе покоя, постоянно мешкая из стороны в сторону по всей комнате.
Не в его силах было что либо сделать.
Наконец я сдалась, и мое сознание отключилось.
... Темный лес... Я шла босыми ногами по холодной земле.
Маленькие камушки и шипы, впивались в мои пятки.
На улице было достаточно темно, я шла в неизвестном мне направлении.
- Джулия... Джулия... Иди ко мне...
Голос завал меня, я не понимала кто это.
Он шел из не откуда, мне было не по себе.
Но все же я решила идти на этот голос.
Идя по тропинке, я думала... Вдруг меня отвлёк странный шорох.. Я остановилась, оглядевшись во круг я нечего не увидела. Легки туман окутал лес.
- Может мне показалось? Подумала я про себя.
Но нет, треск веток в далеке и вой волков напугали меня еще сильнее.
Мне было страшно осознавать, что по пути я встречусь со стаей волков и они меня раздерут.
Я пыталась отогнать эти мысли от себя прочь.
Вдруг в далике я увидела что то сияющие.
Я решила пойти на этот свет. Нечего подобного я раньше не видела. Яркий, словно бриллиантовый дождь лился на встречу мне. Чем ближе я подходила, тем сильнее этот свет становился. Голос тоже становился более чётче и громче.
Он по прежнему звал, просил о помощи.
Голос был мне знаком, но я не понимала чей он.
Вдруг свет резко исчез. Я осталась в полной темноте,
Мне не давало покоя, что это был за свет? Откуда он появился? Как же я устала. Мне стало очень плохо, кожа покрывалась мурашками от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....