Прошло еще несколько дней, тот разговор намертво поселился в моей голове. Я решила немного отвлечься . Собрав все преднадлежности для рисования, я решила пойти порисовать. Выйдя из подъезда я отправилась на поиски высокого здания. Прогулявшись немного, я нашла шестнадцати этажное здание, поднявшись на крышу дома я открыла мольберт , вытащила и разложила краски и кисточки.Так как уже начинало темнеть, перед до мной открылся прекрасный вид вечернего города. Яркая луна освещала ночной город . Смешав краски я начала писать. Это меня успокаивало,
спустя некоторое время меня отвлек шорох в темноте. Я немного испугалась, но не придав этому значение продолжила рисовать. Внезапно меня что -то затронуло за ногу, присмотревшись это оказалась кошка. Худенькая и несчастная, искала судя по всему хозяина. Мне стало ее очень жаль, и немного подумав я решила взять ее себе. Собравшись я взяла кошку на руки, а остальные преднодлежности повесила на плечо,и мы направились домой. По пути, я зашла в магазин и купила корма для неё.
Мы с ней быстро сдружились. Переступив порог моего дома, она сразу спрыгнула с рук и направилась на разветку. Она была очень умная и быстро привыкла к новому дому. Я решила назвать ее Серена, она была серого окраса с длинной шерстью, и очень красивыми голубыми глазами. Серена оказалась очень смышленной кошкой.Так как было очень поздно, я ложилась спать. Серена запрыгнула ко мне на кровать, и прилегла рядом со мной.Так мы и заснули.
Внезапно ночью резко открылось окно, я немного испугалась. Поднявшись с постели у меня было такое ощущение, будто в квартире кто-то находился . В воздухе почувствовался легкий аромат духов, но они были не мои. Подойдя к окну, я закрыла его. Пройдясь по квартире в поисках постороннего, я ни кого не обнаружила, еще некоторое время я не могла уснуть. Время на часах приближалось к утру. С трудом я вернулась в кровать, и заставила себя хоть немного поспать. Благо мне не нужно было на учебу, так как у нас в школе были каникулы. Так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....