Спустя некоторое время после разговора с Николасом, я не могла успокоится. О той встрече я не рассказывала Кэт. Мне было страшно, а вдруг он что то предпримет, ведь он сказал что не сдастся так легко. Собравшись, я вышла из дома. Перед занятиями я решила немного пройтись.
Думая о случившимся, я не заметила как оказалась в парке. Немного пройдя вперед, я остановилась возле одной из лавочек, и только собиралась присесть, как ко мне кто то подошел . Это был мальчик лет шести, в руках у него была роза. Он выглядел самым обычным ребенком, вдруг он назвал меня по имени. Мне стало не по себе, откуда он знает мое имя?
Он подошел ближе, и протянул мне розу. Я спросила от кого она? на что он ответил, -
- Меня попросили передать ее вам, лично в руки. Отдав ее мне, он быстро убежал. Я так и осталась в недоумении от происходящего. Роза была божественная, ярко- алого цвета, перевязанная ярко- красной лентой. Я немного смутилась, мне не когда раньше не дарили цветов.
- Интересно, от кого она? подумала я. Неужели Николас? От этой мысли мне захотелось выкинуть ее, но потом подумала и решила не делать этого, ведь цветок не в чем не виноват.
Так с розой в руках, я направилась в школу. Я уже приближалась к ней, как меня окликнул знакомый женский голос.
-Так, так, так... А что это у нас такое? Веселым и слегка вопросительном голосом спросила Кэтрин.
-Я сама не знаю, слегка смущенным голосом ответила я.
- Как это? Спросила Кэт, на ее лице читалось недоумение.
-А вот так, сказала я. - Я шла в школу, на пол пути мне на встречу шел мальчик с розой в руках. Он назвал меня по имени, я немного удивилась и он вручил ее мне.
-А от кого он не сказал? С интересом спросила она.
-Нет, он просто сказал что его попросили передать ее мне.
-С ума сойти! восторженно произнесла Кэт. -Возможно это тайный поклонник, слегка теребя мои щеки сказала она.
Мне стало не по себе. Возможно он таким способом пытается привлечь мое внимание? Некая дрожь пробежала по моему телу.
Кэтрин вытянула меня из моих мыслей. Взяв меня под руку, мы отправились на занятия.
На уроке по художественной литературе, я наблюдала за падающем снегом за окном. На перемене я решила выйти на улицу и подышать воздухом.
Перед до мной открылся великолепный пейзаж, все деревья накрыло белым снегом. Крыши соседних зданий, стоящие не по далеку машины, были в снегу. Это было великолепно. Тут прозвенел первый звонок. Я зашла в школу и отправилась на урок. пары на удивление проходили очень быстро. На улице уже начинало темнеть. В гардеробной все толпились,чтоб по скорее заполучить свою верхнюю одежду, и отправится на улицу поиграть в снежки.
Мы с Кэт забрали свои куртки, одевшись мы вышли на улицу. Там ее уже ждал ее бойфренд. Он заехал за ней, они собирались к нему на семейный ужин. Я была рада за нее. Мы с ней попрощались, я и моя роза отправились домой.
Добралась я без приключений. Я зашла в подъезд своего дома, и поднялась к своей квартире. Какого было мое удивление, когда возле дверей я увидела букет красных роз.
Мне стало не по себе, я решила оглянуться во круг. Но по близости не кого не было. Взяв букет в руки, я зашла домой. Отыскав вазу, я набрала в нее воды и поставила в нее букет. Он был великолепен. Я заметила в нем маленький конвертик. Открыв его, там оказалась записка : - "Самой прекрасной и не повторимой". Я была смущена таким признанием. Мои щеки по розовели, на лице появилась легкая улыбка. Мне стало интересно кто этот таинственный парень. Я подошла ближе и вдохнула нежный аромат этих роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....