Глава 17

1.5K 71 1
                                    

Ноябрь пролетел не заметно. Больше я не получала цветов.  Таинственный поклонник исчез, так и нераскрыв себя.  Наступил декабрь, дни летели очень быстро. Оставались считаные дни до Нового года. На выходных я отправилась за ёлкой. Выбрав подходящую мне и Серене, мы решили ее нарядить. Достав новогодние украшения, я  принялась ее наряжать. Вся атмосфера приближающегося нового года, создавала необычный уют на душе. Я украшала каждую веточку ели, и на мгновения меня посетили теплые воспоминания. Когда родители были еще живы, они выбирали самую большую ёлку. Отец сажал меня на плечи, и мы всей семьей ее наряжали. В те мгновения я была самым счастливым ребенком. После их смерти, я потеряла смысл в жизни. Горькая тоска по родителям сводила меня с ума. Ведь кроме них у меня не было не кого дороже. Потом в моей жизни появилась тетка Лилит. Она ворвалась в мою жизнь как солнечный лучик в плохую погоду.
Потом мы познакомились с Кэтрин. Она стала мне больше чем подруга, с ней я делилась самым сокровенным.
Придя в себя от нахлынувших мыслей, мне стало не по себе. Но все же я продолжила и наконец нарядили ее. Выглядела она превосходно. Каждая веточка была украшена игрушкой, гирляндами с разноцветными лампочкам и разноцветный дождик блестел словно драгоценные камни.
После я отправилась на кухню. Сделала себе горячий шоколад и отправилась в гостиную. Выключила свет в комнате, и включила гирлянду. Комната наполнилась яркими красками. Усевшись в мягкое кресло и укрывшись теплым пледом, я наблюдала как за окном падает снег. Сама не заметив, я уснула.
Проснулась я среди ночи,от того что на меня будто кто то укрывает пледом. Я резко открыла глаза, в разноцветном свечение лампочек я не кого не увидела. Я осмотрелась, на самом деле мне  не показалось, меня кто-то укрыл пледом, а мой стакан с недопитым шоколадом поставили на стол. Я резко встала и скинула с себя плед и направилась осматривать дом. Мне было страшно, осмотревшись я не кого не обнаружила. На всякий случай я проверила заперта ли дверь. Подергав ручку, я убедилась что дверь надежно закрыта. За окном была ночь, я направилась в комнату, переоделась и легла в свою постель. Тут же прибежала Серена и запрыгнула ко мне на кровать. Улеглась рядом и свернувшись калачиком уснула. Меня тоже накрыл сон.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя