Глава 32

1.1K 54 6
                                    

Вдруг возле меня пронесся шквальный ветер и оторвал от меня Николаса. Я нечего не поняла. Присмотревшись в даль, я увидела две человеческие фигуры, это были Николас и Этан. Они стояли друг на против друга, в позе словно вот вот перегрызут друг другу глотки.  Я пыталась кричать, но голос как будто исчез. Я решила приблизится ближе к ним. Мне было страшно, ведь как ни крути, эти два человека пытались убить друг друга. Подойдя к ним, я увидела их искаженные от злости лица, налитые кровью глаза и оскал их зубов. Они были словно демоны, поднявшиеся из ада. Они не видели нечего вокруг, я хотела их остановить,но не знала как. Тут мои силы и эмоции были на пределе. Я упала на колени. Слезы потекли из глаз.
Они набросились друг на друга. Они двигались с невероятной силой и скоростью, нанося друг другу удары. Они швыряли друг друга словно фантики в урну, от таких ударов вряд-ли можно  было выжить. Но им было все равно, они продолжали драку. Этан с новой силой налетал на Николаса, но тот отражал все его нападки.
Вдруг от куда не возьмись, из темноты выплыла чья та тень. Она медленно приближалась ко мне. Я не поняла кто это. Вытерев слезы, я узнала в ней ту самую даму, которая была в магазине с Николасом. Мне стало страшно вдвойне. Ведь она собиралась меня уничтожить, хотя я не понимала за что.
Она словно плыла по ветру в мою сторону. Я пыталась набраться всех сил что остались во мне и  бежать. Только поднявшись я почувствовала что кто то схватил меня за волосы и потянул в низ. Мне было больно, я пыталась освободиться. Но вдруг возле уха прозвучал женский голос. - Ну что кролик,  вот и все? ехидным голосом пронеслось эхом в моей голове.
Дыхание ее обжигало мою кожу, я не могла позвать на помощь,  голос в момент пропал.
Она тащила меня в неизвестном направлении. Я пыталась цепляться пальцами за землю, но ее сила была в сто раз больше моей.

Вальс с Темным.Место, где живут истории. Откройте их для себя