Учебные будни пролетели очень быстро., наступили выходные. Разговор с Николасом, не выходил у меня из головы. Достав мобильный телефон из кармана,я набрала номер Кэтрин.
- Привет, -сказала я
- Привет, ответила Кетрин
- Как на счет того, что бы прогуляться по магазинам? ободряющим голосом предложила я
- Не плохая идея Джу, взбодрившемся голосом ответила Кэт
- Тогда встречаемся в торговом центре, через час сказала я
- Договорились, Сказала Кэт и отключилась.
Приведя себя в порядок, я одела легкое пальто и сапоги на низком ходу. Взяв рюкзак я вышла из квартиры и закрыла дверь на ключ.
Спустя пять минут, я уже была в пути. Легкий ветерок обдувал мое лицо, в сквере людей было мало. Из далека доносился детский смех, осенние листья падали с деревьев на землю. Пожилая пара прогуливалась по парку держась за руки, это было очень мило. Солнце начинало медленно садится, красный закат озарял все небо.
Я стояла возле торгового центра, оглянувшись вокруг я искала Кэтрин. Неожиданно сзади кто-то подошел, и накрыл мои глаза ладонями. По началу я испугалась , но потрогав руки я поняла что эта была Кэт.
- Приветик, игривым голосом сказала Кэтрин
- Привет, сказала я уже успокоенным голосом
- Ну что пошли? сказала Кэт
- Пошли, сказала я и мы направились внутрь.
Мы прогулялись по магазинам, Кэтрин как обычно флиртовала с симпатичными парнями , строила им глазки. Еще бы, она была очень даже красивой девушкой, словно фарфоровая куколка - хрупкая и беззащитная, с очень хорошей фигурой и очень хорошим вкусом.
Долго и мучительно Кэтрин выбирала себе наряды, я же в свое время быстренько прикупила себе пару вещей. После чего мы решили выпить по чашечке кофе с самым вкусным брауни, который я в своей жизни пробовала.
Поболтав немного, я решила поделиться с Кэтрин о разговоре с Николасом.
Я не ожидала от нее такой реакции, она сначала долго на меня смотрела, потом улыбнулась и сказала:
- Так чего же ты не согласишься на его предложение? удивленно спросила она
- Я не могла, по крайней мере ты мне говорила что он тебе понравился, сказала я немного смущаясь и опустив глаза вниз
- Ну во-первых, сказала Кэт - он мне нравился, а во-вторых добавила она, - у меня завязываться отношения с другим, более симпатичным парнем, смущенно ответила она.
- Как это? почему я не в курсе, с упреком спросила я
- Ну я не хотела распространяться раньше времени, ответила она улыбаясь
- Ну хоть имя мне его скажи, умоляюще просила я
- Его зовут Джим Дориган
- Так это тот парень из футбольной команды, улыбаясь сказала я
- Да, это он, сказала Кетрин.
В ее глазах читалось счастье. Она долгое время была без парня, и я была рада за нее . Внезапно у Кетрин прозвенел телефон, судя по всему это был Джим, она сразу засмущалась увидев знакомое имя на дисплее, извинившись она встала из-за стола и отлучилась ответив на звонок.
Я сидела за столиком одна, попивая свое кофе. Внезапно меня привлек знакомый силуэт вдалеке. Приглядевшись по лучше, им оказался Этан.
Выглядил он замечательно, темно-синяя рубашка с завернутыми рукавами, черные брюки и лакированные черные туфли, все это идеально сочеталось вместе. Его слегка взъерошанные волосы смотрелись идеально. Он был не один, компания из 4 парней-красавцев, ловила на себе восторженные взгляды девушек.
Благо он меня не заметил. Уходя я смотрела в его сторону, только осторожно, с ним не было Николаса, это было к лучшему.
Задумавшись о Этане, меня от мыслей оторвала Кетрин.
Она сказала, что сейчас за ней заедет Джим, и с удовольствием подкинет и меня до дома.
Я не стала отпираться, ведь я устала и не хотелось идти домой пешком. Допив кофе, мы расчитались и отправились к выходу.
Там нас уже ждал Джим. Кетрин подошла к нему, и нежно поцеловала его на что получила легкий поцелуй и крепкие объятия. Сев в машину мы поехали по ночному городу, в машине звучала легкая музыка. Не успев насладится поездкой , мы уже приближались к моему дому . Высадив меня возле подъезда, мы попращались с Кетрин. Отъезжая от моего дома, они посигналили на прощание и уехали прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс с Темным.
VampireВсе началось когда мне исполнилось 18....Тогда я еще не подозревала, что влюбившись,смогу подарить свою жизнь Темному....